Вы здесь

Производители, торговые сети и рестораторы обсудят импортозамещение

Ведущие белорусские производители молочной и мясной продукции встретятся с представителями торговых сетей и рестораторами на деловой дискуссии по импортозамещению «Открываем своё».

Trade Dialog состоится 19 января в Минске на площадке гостиницы «Виктория Олимп». Организаторы – Министерство антимонопольного регулирования и торговли, журнал Продукт.BY при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

В ходе дискуссии будут раскрыты возможности предприятий по импортозамещению мясо-молочных продуктов, сделан анализ «импортной» полки с точки зрения объёмов продаж с учетом профиля покупателей по регионам. Рестораторы покажут, как использовать местные продукты для создания интересных и новых блюд.

В программе мероприятия презентация и бизнес-дегустация отечественных сыров типа «Эдам», «Гауда», «Чеддер», «Тильзитер», «Фета», «Пармезан», сыров с голубой плесенью, молодых сыров, выдержанных сыров (срок созревания — от 9 месяцев), а также мясных деликатесов типа хамона, пармской ветчины, прошутто, колбас с посыпками и других продуктов.

По итогам дегустации пройдут прямые переговоры производителей с представителями ритейла и HoReCa. Запланирован также круглый стол с участием представителей МАРТ и Минсельхозпрода, во время которого можно будет оперативно решить технические вопросы, чтобы ускорить процесс импортозамещения.

Фото: из интернета

Источник: sb.by

Новости по теме:
Менее чем через 30 лет население земли достигнет 10 млрд человек. Чтобы избежать голода, АПК необходимо почти...
За первый квартал 2023 года количество убыточных хозяйств снизилось. Об этом рассказал заместитель премьер-...
Способ переработки медуз с использованием солей кальция и экстракта из литьев скумпии для получения...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.