Вы здесь

Позиции молочной продукции Беларуси за пределами страны не ослабевают

Экспорт молочной продукции РБ растет не только в страны СНГ. Значительно выросли поставки в Китай, Монголию, Вьетнам, Филиппины. Реализованы поставки в Кувейт, Иран. Одним из важнейших факторов роста экспорта является модернизация всей отрасли от поля до прилавка. О результатах работы молочной отрасли представители властей, гости из стран СНГ, всех областей РБ и ближнего зарубежья поговорили на VII международном экспортном форуме «Беларусь Молочная», сообщили в пресс-службе компании Kieselmann Bel.

Фото: из интернета

Минсельхозпрод РБ прогнозирует рост экспорта продукции АПК до 7,6 млрд. долларов США в последующую пятилетку.

При этом ожидается, что вырастут поставки на экспорт сыров и цельномолочной продукции. А к 2025 году экспорт молочной продукции РБ достигнет 3,1 млрд. долларов США.

«Развитие экспорта будет зависеть от двух ключевых факторов — поддержки и развития странового бренда в ключевых рынках сбыта. И это успешно реализуется специалистами Минсельхозпрода РБ. Второй фактор — это внедрение современных технологических решений, позволяющий повышать качество продукта до уровня высококонкурентных рынков. Сегодня потребитель в Юго-Восточной Азии, в странах Ближнего Востока и Африки нацелен на получение максимально безопасной продукции. В связи с этим надзорные органы стран требуют сертификаты соответствия самым высоким требованиям. Несмотря на то, что все предприятия РБ уже являются современными высокотехнологичными площадками, мы понимаем, что с ростом требований экспортных рынков — будет меняться и инфраструктура заводов. Площадки продолжат обновляться и получать новые возможности», — подчеркнул директор «Кизельманн Бел» Сергей Исаев.

94% экспорта молочной продукции в настоящее время осуществляется в страны СНГ. Этот факт объясним удобной логистикой, благоприятными таможенными режимами, схожей культурой потребления.

Благодаря диверсификации, проводимой Минсельхозпродом РБ и предприятиями отрасли, доля РФ в экспортных рынках Беларуси снизилась за последние годы на 13%.

«Азиатский регион растет действительно высокими темпами и имеет хорошие краткосрочные и среднесрочные перспективы. Мы в свою очередь окажем всю возможную поддержку для отечественных производителей для освоения данного направления», — подытожил Сергей Исаев.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
Национальный бренд — это ценный актив приносящий доход столетиями, но для его создания необходим оригинальный продукт....
На комплексе по выращиванию и откорму КРС в филиале ОАО «Маяк Ушачский» «Полоцкого КХП» планируют получать к 2025 году...
Затраты на производство молока-сырья за 10 месяцев 2021 года увеличились на 28%, его переработки — на 14-16% к...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.