Вы здесь

Отсутствие связи между производителями и потребителями вызывает снижение доверия к молочной продукции — IFCN

17.09.2021

В рамках IFCN Supporter Conference 2021 эксперты обсудили такие важные для молочной отрасли вопросы, как снижение доверия потребителей к молочной продукции, динамика потребления молока, цифровизация и маржинальность молочной отрасли.

IFCN отметили, что одна из главных проблем — снижение доверия потребителей к молочной продукции. Корни этой проблемы лежат в отсутствии реальных связей между производителями и потребителями. Потребители, с одной стороны, обеспокоены экологической повесткой, которая постоянно муссируется в СМИ, и качеством и безопасностью продуктов, а с другой — не осведомлены о проблемах производителей (в том числе низком уровень прибыли, как у производителей, так и у переработчиков), сложностях производственной цепочки и сферах ответственности каждого звена этой цепочки.



По данным IFCN, в мире потребление молока с 2000-2020 гг выросло на 29% до 120 кг на душу населения. Однако в ряде стран, причем развитых стран, потребление молока снижается. Например, в Норвегии потребление молока в этот период упало на 17% — IFCN отмечают, что это показательный тренд, хотя по меркам среднемировым потребление молока в Норвегии считается достаточно высоким (около 320 кг на душу населения).



Специалисты IFCN затронули и тему маржинальности, которая беспокоит многих представителей отрасли по всему миру. По данным IFCN, коэффициент прибыльности ТОП-20 крупнейших переработчиков молока в мире (за исключением Nestle и Danone) примерно 6%, ниже показателей других отраслей. Треть молочных ферм, проанализированных IFCN (а это 170 молочных ферм из более чем 50 стран мира) имеет отрицательные финансовые показатели.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.