FrieslandCampina назвала три главных потребительских тренда в 2022 году

FrieslandCampina опубликовала ежегодный отчет об ожидаемых потребительских тенденциях в 2022 году. Всего компания назвала три тенденции, на которые стоит ориентироваться компаниям, желающим выводить востребованные на рынке продукты.

Фото: из интернета

Быть лучшей версией себя

Первый тренд, отмечаемый кооперативом, называется «Being my better me» — Быть лучшей версией себя.

«Потребители после пандемии, увидев каким хрупким может быть привычный образ жизни, стали больше прислушиваться к тому, чего они действительно хотят и что нужно чтобы сохранить здоровье», — отмечается в отчете.

В связи с этим во всем мире растет спрос на продукты, которые не только имеют прекрасный вкус, но и полезны для здоровья — например, сыр с низким содержанием соли.

К этому тренду относятся 4 микротенденции: отказ от участия в потребительском отношении к жизни, иммунитет изнутри, растительное движение и полная правда/полная чистота.

Чудесные люкс-впечатления

FrieslandCampina уверяет, что люкс-услуга для потребителей сегодня — это фантастический фаст-фуд и доставка первоклассных продуктов питания с высокой скоростью.

Особые блюда, которые ранее можно было купить только в лучшем ресторане, стали доступны к покупке на вынос; кроме того, потребители ждут быстрой доставки самых свежих местных продуктов питания — от локальных поставщиков.

Абсолютное потворство своим желаниям и гибридное счастье — микротенденции этого тренда.

Осознанность в меню

Разделить пищу с друзьями и близкими — это один из способов поддержки собственного душевного равновесия. Потребитель осознанно выбирает здоровое питание и приготовление пищи дома.

«Последние полтора года были очень сложными для всех и неудивительно, что потребительские предпочтения изменились, — комментирует Сюзанна ван ден Эсхоф, руководитель отдела маркетинга подразделения пищевой индустрии FrieslandCampina Professional. — Потребитель сформировал новые привычки и ожидания. Производителям стоит быть более внимательным к своим покупателям, чтобы удовлетворить новые потребности».

Источник: The DairyNews