Вы здесь

Беларусь рассчитывает нарастить экспорт продовольствия в Китай до $1 млрд

Беларусь рассчитывает нарастить экспорт продовольствия в Китай до $1 млрд по итогам пятилетки. Об этом рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Иван КРУПКО в программе «Разговор у Президента» на телеканале «Беларусь 1».

«Очень большое внимание уделяется сертификации предприятий и наращиванию объемов поставок в КНР. По итогам пятилетки мы должны выйти на объемы до $1 млрд реализации продукции на китайский рынок. Мы сегодня в основном поставляем в Китай говядину, мясо птицы, молоко и молокопродукты», — сказал Иван Крупко.

Фото: из интернета

В целом планируется нарастить экспорт белорусского продовольствия до $7 млрд в ближайшие годы. «Чтобы увеличить поставки в таких объемах, нужно сконцентрироваться на производстве продукции. Делаем ставку на производство молока, мяса, смотрим, по какой еще продукции можем прирасти», — отметил министр.

По итогам 9 месяцев текущего года экспорт белорусского продовольствия вырос на 12,6% и превысил $4,7 млрд. Поступление валютной выручки за 9 месяцев увеличилось на $529 млн. Белорусское продовольствие поставляется в более чем 100 стран. Основная доля экспорта приходится на страны СНГ (с учетом России). При этом поставки в страны дальнего зарубежья растут быстрыми темпами. «По итогам года мы ожидаем $6,1 млрд экспорта», — добавил Иван Крупко.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
13–17 февраля 2022 г. в Дубае пройдет выставка Gulfood — крупнейшая в мире ежегодная выставка продуктов питания и...
Экспорт белорусской пищевой и сельскохозяйственной продукции в Китай за январь — сентябрь вырос в 1,4 раза и составил $...
Искусственных барьеров для поставок белорусского продовольствия на рынок Евразийского экономического союза нет. Об этом...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.