Продукт.BY № 13 (94) июль 2012

Ритейл

Мясной бренд «белорусское»: найти и не потерять

Качественная продукция выпускается там, где для этого есть все необходимые условия. На самом деле многое нужно сделать для того, чтобы на конкретном предприятии выпускать качественную продукцию:…

Аналитика

Витебские реформы

Можно начать этот репортаж с емкой фразы. ОАО «Витебский маслоэкстракционный завод» — крупнейший на территории Республики Беларусь производитель сырого (нерафинированного) растительного масла.…

Аналитика

У «Берёзки» появилась визитная карточка в Европу

Березовский сыродельный комбинат стал первым в Беларуси предприятием, получившим сертификат системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на соответствие требованиям международного стандарта…

Аналитика

«Ганна» открыла крупнейший магазин

10 июля при участии генерального директора Витебской бройлерной птицефабрики Анны ШАРЕЙКО и заместителя председателя Витебского облисполкома Олега МАЦКЕВИЧА в самом северном областном центре был…

Аналитика

Слонимский мясокомбинат: «Сделано у нас» за четыре месяца

Новая линия убоя и переработки свиней введена в эксплуатацию на Слонимском мясокомбинате. Это событие стало завершающим этапом модернизации мясожирового цеха.

Вячеслав НАРУТА, Директор…

Аналитика

Толочинская сырная легенда

Сыроделы Толочинского филиала ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» представили новинку — сыр «Монарший» и приоткрыли тайну ее создания.

Анна МАРКОВСКАЯ

Аналитика

Зельц с … улыбкой в формате ресторана

Зельц, в принципе, — не ресторанное блюдо. Но из всякого правила есть исключения. В этом можно убедиться, посетив столичный ресторан BierKeller. Здесь вы как раз встретите данный продукт, к тому…

Аналитика

Сертификация предприятия: от замысла до воплощения

Технологический уровень производства продуктов питания на сегодняшний день находится на стадии прорыва. Естественно, многообразие всего ведет не только к повышению доступности конечного продукта…

Аналитика

Приорбанк: экспортный факторинг

Прошло два года с момента старта проекта «Умный факторинг» в ОАО «Приорбанк», который в условиях бизнес-ситуации Республики Беларусь позволил реализовать наиболее удачный опыт факторингового…

Аналитика

Что нужно для создания национального «крепкого» бренда?

Предлагаем вашему вниманию статью Леонида КУЧЕРЯВОГО, ныне доцента Могилевского государственного университета продовольствия. Широкой общественности он больше известен в качестве генерального…

Аналитика

«Сказано — сделано»

Учредителями компании «Анкар-ИМЭК» было принято решение о создании единого бренда «Анкар», в состав которого входят «Анкар-стандарт» и «Анкар-ИМЭК». «Анкар-стандарт» осуществляет реализацию и…

1-11 из 11