Продажи продукции стабильно растут. Что дает предприятиям концерна «Белгоспищепром» взаимодействие с торговлей
- 10.10.2025 06:10
Предприятия концерна «Белгоспищепром» благодаря тесному взаимодействию с торговыми сетями показывают устойчивый рост продаж во всех категориях. На это обратил внимание заместитель председателя концерна Александр Кижук во время общения с журналистами на полях семинара по увеличению продаж отечественных товаров на площадке Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Зампредседателя концерна отметил, что подведомственные предприятия используют все возможные маркетинговые инструменты для увеличения объемов продаж на внутреннем рынке. И организуемые МАРТ встречи — в числе таких инструментов.
— Это позволяет нам снимать и решать рабочие вопросы по обеспеченности, представленности и реализации наших отечественных продуктов питания в сетях Беларуси, — прокомментировал Александр Кижук. — Мы со своей стороны стараемся обеспечить все потребности торговли, потому что она больше чувствует рынок, напрямую контактирует с потребителем. Исходя из их пожеланий по новым видам продукции, всячески пытаемся обновлять линейку. У каждого предприятия на каждый квартал есть новый вид во всех категориях продукции. Так что я бы охарактеризовал взаимодействие с торговлей как двустороннее движение, где результатом становится насыщенный рынок страны.
Представитель «Белгоспищепрома» добавил, что предприятия концерна задействованы в целом комплексе мероприятий по продвижению отечественных товаров, благодаря которым практически по всем категориям выпускаемой продукции на внутреннем рынке фиксируется постоянное увеличение продаж.
— Мы в целом по кондитерской отрасли сегодня показываем устойчивый рост — и по шоколадным изделиям, и по мучным изделиям, и по сахаристым. В частности, вследствие подорожания какао-бобов и шоколадных изделий потребитель ушел в сахаристые кондитерские изделия, которые сейчас очень сильно растут. При этом в целом продажи шоколада тоже продолжают увеличиваться, несмотря ни на что. Потому что это продукт, от которого потребитель не может отказаться. И по маслу рапсовому тоже есть плюс. Благодаря тесному взаимодействию с торговыми сетями в принципе мы показываем устойчивый рост продаж во всех категориях, — подчеркнул заместитель председателя концерна «Белгоспищепром».
Александр Кижук обратил внимание на то, что предприятия концерна активно предлагают свою продукцию к реализации через интернет.
— В частности, практически по всей продукции, особенно штучной, как кондитерка, мы сегодня представлены почти на всех маркетплейсах. И в целом задача для наших предприятий — усиливать работу в этом направлении, чтобы максимально расширить ассортимент в онлайн-сегменте, так как потребитель в целом с учетом динамичного развития мира там совершает все больше покупок, — обозначил зампредседателя концерна.
