Возвращение «Столичного».

Один из главных магазинов Минска был закрыт на реконструкцию в 2008 году. С тех пор в торговой жизни города многое изменилось, однако в жизни жителей ближайших районов — почти ничего: Комаровка и все те же магазины «у дома» продолжали быть главными объектами локальной тоговли. «Столичный» мог бы безболезненно забрать своих покупателей обратно. Однако он не выбрал легкого пути.

Александр Владыко

Говоря о новом «Столичном», все восхищаются его внешним видом и внутренним убранством — после четырех лет ремонта (хотя почему-то в официальной информации настойчиво говорят о двух…) взгляду минчан предстал магазин, похожий на московский «Елисеевский». Руководство магазина ссылается на 60-е, мне показалось, что справедливее будет говорить о еще более ранней эпохе. Казалось бы, новый «Столичный» — магазин для пафоса, элитных продуктов и богатых жителей и гостей города.

Однако в середине затянувшейся реконструкции проект сменил хозяина, и «Столичный» отошел к ЦУМу. Центральному универмагу, вероятно, показалось неинтересным делать похожий по ассортименту объект, что и в универмаге.

В итоге изюминка «Столичного» оказалась не в интерьере, а на полках магазина, где теперь продаются только продукты оте­чественного производства. Хотите элитный алкоголь или импортную шоколадку? Пройдите в соседний ЦУМ…

Еще одной яркой особенностью стало наличие СТМ в большом количестве. По словам руководства магазина, 27 производителей согласились выпускать продукцию под маркой «Столичный». Всем руководителям сетей, которые, руководя десятками магазинов, считали, что пока не дозрели до СТМ, мы советуем пойти учиться в «Столичный».

Крайне интересно, чем и когда закончится этот эксперимент по слиянию магазина и выставочной витрины белорусских производителей, но полученными результатами с нами обещали поделиться.

220036, Беларусь, г. Минск,

ул. К. Либкнехта, 68, 133

Тел./факс: (017) 208-65-96 (многоканальный)

e-mail: bcs@belcrystal.by

www.belcrystal.by