Сладкий холод

Повышение уровня консолидации рынка, сокращение объемов экспортных поставок, оптимизация ассортимента продукции, активное развитие сегмента мороженого с заменителем молочного жира, увеличение доли мороженого для домашнего потребления, падение объемов продаж уличной торговли, рост себестоимости продукции за счет удорожания сырья и ингредиентов — таковы нынешние тенденции российского рынка мороженого. Как отметил во время круглого стола, который состоялся в рамках «Продэкспо-2014» в Москве, генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий ЕЛХОВ, несмотря на то, что за два последних десятилетия удалось нарастить объемы производства практически в два раза, отрасль в настоящий момент развивается неустойчиво и ситуация здесь близка к стагнации.

Полный текст читайте в печатной версии журнала