Ответственная политика «Миттрэйд инвест»

На протяжении последних лет компания прочно удерживает лидирующие позиции на мясном рынке Беларуси

Чем привлекают пищевые добавки ее производства специалистов мясоперерабатывающих предприятий? На этот вопрос журналу «Продукт.BY» отвечает главный технолог компании Ольга ЕРМОЛА.

— Прежде всего популярность наших ингредиентов объясняется высокими технологическими свойствами пищевых добавок, которые уже давно по достоинству оценены белорусскими предприятиями. Но не менее важен подход компании к выбору ингредиентов, учитывающий недостатки питания современного человека.

— О питании сегодня говорится очень много. В чем выражается ваш вклад в заботу о здоровье потребителя?

В питании современного человека катастрофически не хватает клетчатки и пищевых волокон. Это питательные вещества, которые не снабжают организм энергией, но принимают активное участие в его жизнедеятельности, по своему химическому составу состоят из сложных углеводов, их еще называют «неусвояемые углеводы». Эти вещества снижают уровень холестерина в крови и предотвращают появление камней в желчном пузыре. Употребление в пищу пищевых волокон и клетчатки — это профилактика рака толстой и прямой кишки и сердечнососудистых заболеваний, а также поставщик многих полезных микроэлементов. Именно пищевые волокна и клетчатка — основа пищевых добавок «Миттрэйд-инвест».

— Расскажите об особенностях состава ваших пищевых добавок.

— Компания отказалась от использования в составе своих пищевых добавок «чудо-приправы» — усилителей вкуса и аромата, самым известным из которых является глутамат натрия Е621. Принцип действия этого «чуда» следующий: при попадании в организм усилители вкуса и аромата быстро проникают через кровь в мозг и усиливают вкусовые ощущения, в том числе чувствительность рецепторов языка. Усилители вкуса и аромата не содержат питательных веществ, вместо этого они обманывают наш мозг, в результате чего мы думаем, что еда, которую мы едим, очень вкусная. Однако специалисты утверждают, что глутамат натрия Е621 наносит непоправимый вред мозгу человека, приводит к возникновению аллергий, а особенно вреден для детского здоровья. Кроме того, ученые сделали заключение, что глутамат связывается клетками сетчатки глаза и уничтожает их. Именно по этой причине в Восточной Азии, где глутамат натрия используется очень широко, получил распространение особый тип глаукомы, при котором давление внутри глаза не увеличивается. Несмотря на множество опытов, подтверждающих вред глутамата натрия, его по сей день не запретили и продолжают добавлять при изготовлении множества продуктов. Учитывая исследования о вреде глутамата натрия, компания «Миттрэйд-инвест» исключила его из состава своих пищевых добавок.

— Какие ингредиенты вы используете в своих добавках и почему?

— Компания широко применяет в составе продукции имбирь. В индийской медицине он называется Vishwa Beshaja, что в переводе означает «лекарство мира». С помощью имбиря в древности лечили множество болезней. Он облегчает приступы мигрени и артрита, оказывает сильный стимулирующий и тонизирующий эффект, мобилизует внутренние силы организма. Имбирь даже может бороться с некоторыми видами рака.

Обдуманное применение ингредиентов в составе своих пищевых добавок, возможно, и есть главная составляющая лидерства компании.

— Политика «Миттрэйд-инвест» очень сознательная. Но не менее сознателен сегодня должен быть производитель, ведь от него в конечном итоге зависит, какой продукт будет предложен покупателю…

— Да, наши труды были бы напрасны, если бы руководители предприятий так же вдумчиво не подходили к выбору партнеров для сотрудничества. Так, ОАО «Гродненский мясокомбинат» в январе 2010 года выработал и реализовал 50 тонн сосисок «Троицких особых» высшего сорта, 38 тонн колбасы вареной «Молочная традиционная» высшего сорта, ОАО «Брестский мясокомбинат» — сарделек «Станичных» мясорастительных 59 тонн, колбасы вареной «Докторская ароматная новая» высшего сорта 29,7 тонны и т. д. с добавками научно-производственной компании «Миттрэйд-инвест».

— Как ваша компания строит свою работу с предприятиями?

— Мы стараемся учитывать интересы партнеров. У «Миттрэйд-инвест» индивидуальный подход к выполнению запросов клиентов, оптимальное соотношение двух основных параметров выпускаемой продукции — цена и качество.