Одесский коньячный завод выпустит именной коньяк в честь сатирика Михаила Жванецкого

В линейку коньяков «Жванецкий» войдут трёхзвёздочный, пятизвёздочный и марочный десятилетней выдержки.

По заявлению завода, при изготовлении коньяка используются собственные коньячные спирты, соответствующие напиткам «золотого века» сатирика — 70-80-х годов XX века.

Целевая аудитория нового бренда — мужчины и женщины среднего возраста, от 35 до 55 лет.

По словам представителя холдинга Global Spirits, в который входит Одесский коньячный завод, идея создать именной коньяк в честь Жванецкого «давно витала в воздухе». В пресс-службе отметили, что Одессу считают не только юмористической, но и коньячной столицей Украины, и потому закономерно, что реализовать идею решено именно здесь.

Ранее Михаил Жванецкий подтвердил, что ему поступало предложение оформить товарный знак «Жванецкий» по классу алкогольных напитков, однако тогда он решения ещё не принял.

Источник: www.upakovano.ru