Компания Vitrum приглашает на свой стенд на выставке «КонсуМаркет»

На выставке «КонсуМаркет», которая пройдет в Минске в сентябре, стенд латвийской компании Vitrum, без сомнения, будет самым посещаемым и обсуждаемым. Ведь на выставочных площадях компания намерена создать полноценно функционирующий магазин. Эта оригинальная концепция выставочного стенда была апробирована еще в 2008 году на Международной выставке розничной торговли EuroShop в Дюссельдорфе. В Беларуси действующий торговый объект на выставке будет представляться впервые.

Полностью функционирующий розничный магазин с продуманной концепцией оформления и небольшим кафе разместится на выставочной площади 200 м2. Все будет максимально приближено к реальности: оборудование заполнят продукты питания, а в кафе посетители стенда смогут выпить кофе или слегка перекусить.

Выставочный магазин будет оснащен последними новинками холодильной техники FREOR, которая в Беларуси пока представлена в единичных торговых точках. Посетители смогут увидеть в действии заприлавочные витрины, холодильные бонеты с крышками, а также встроенные холодильные агрегаты австрийского производителя AHT.

Стеллажная группа будет представлена продукцией итальянской компании LaFortezza. «Благодаря тому, что производитель открыл свой завод в России, у белорусов появилась реальная возможность приобрести итальянский продукт по российским ценам», — замечает заместитель директора по коммерческим вопросам Ричардас Качанаускас.

Если говорить более детально, среди пристенных витрин можно будет ознакомиться с новой разработкой Jupiter Scroll от FREOR–Login. Эта витрина обладает всеми характеристиками оборудования под выносной холод (глубина посадки, литраж выкладки), но компрессор встроен в боковины и не забирает дополнительный объем. Кроме того, эта модель способна утилизировать тепло. Встроенный теплообменник зимой позволяет возвращать тепло в зал, а летом — выводить на улицу.

Минусовые витрины будут представлены в двух вариантах: на выносном и встроенном холоде, но оба с крышками для энергосбережения. Посетителям стенда будет предоставлена возможность оценить новые модели с широким боковым стеклом.

Одним из ноу-хау магазина от компании Vitrum станет подключение всего холодильного оборудования к централи на базе СО2. Как известно, благодаря своему низкому потенциалу к созданию парникового эффекта, двуокись углерода считается экологически безопасным хладагентом. Она позволяет экономить электроэнергию, что приобретает особую актуальность на фоне постоянно дорожающих энергоресурсов. Многие европейские компании уже успели убедиться в ее высокой эффективности охлаждения.

Уникальность проекта заключается еще и в том, что в нем будет представлено освещение «магазина будущего» в исполнении компании LC Group. В Беларуси новейшие LED-технологии пока нигде не реализованы, да и среди крупных ритейлеров их могут позволить себе единицы. Это касается как общего освещения торгового зала, так и подсветки заприлавочной торговли, пристенных витрин и овощной группы.

На своем стенде компания Vitrum предложит весь спектр оказываемых услуг под ключ — начиная от технологий, проектирования атмосферы и дизайна магазина и заканчивая установкой торгового оборудования, организацией освещения и рекламы. Кроме того, здесь можно будет пообщаться с представителями производителей и поставщиков холодильного и осветительного оборудования.

«По нашему замыслу, кроме магазина, мы хотим создать на выс­тавке полностью рабочий офис, где наши менеджеры и проек­тировщики будут заниматься своей повседневной работой, — анонсирует предстоящую выставку Р. Качанаускас. — Хотелось бы, чтобы наши потенциальные клиенты имели представление о том, как работает компания и кто в ней работает. Поэтому всех, кто каким-либо образом связан с розничной торговлей, мы приглашаем посетить наш стенд. Уверен, что он будет интересен для представителей магазинов самых разных форматов и размеров».

ООО «Витрум Клима» Минск, ул. К. Цеткин, 18/1 220003, Республика Беларусь Тел.: +375 (17) 211-03-32

e-mail: info@vitrumgroup.bywww.vitrumgroup.com

Оборудование с низкими эксплуатационными расходами За холодильное и морозильное оборудование выставочного магазина Virtum на выставке «КонсуМаркет» отвечает литовская компания FREOR, работающая на западноевропейском рынке уже не первое десятилетие. Два года назад при участии этой компании был открыт завод «Фреор Рефригерайшн» в г. Столбцы Минской области. Предприятие предлагает полный комплекс оснащения для объектов торговли формата гипермаркет/супермаркет и успешно сотрудничает с гипермаркетами «Гиппо», ProStore, супермаркетами «Белмаркет», «Соседи».

«На выставке мы представим модели холодильного оборудования, которые являются лидерами продаж с точки зрения энергосбережения», — рассказывает заместитель директора Юрий Звыцевич. По его мнению, в отличие от европейских ритейлеров, белорусы предпочитают бюджетное оборудование без опций, предназначенных для оптимального холодопотребления (системы двойной воздушной завесы, двери, горизонтальные крышки на бонетах и т. д.), стараясь минимизировать бюджет на стадии строительства и оснащения объектов. Однако в дальнейшем это ведет к колоссальным потерям холода и, как следствие, к потерям электроэнергии. Более того, в магазинах, оснащенных таким оборудованием, порой жутко холодно даже в летнюю жару, а зимой владелец переплачивает еще и за отопление. Европейские сети уже давно придерживаются экономного подхода: лучше клиент откроет лишний раз дверь, чтобы взять продукт с витрины, но при этом заплатит за него меньше.

ИООО «Фреор Рефригерайшн» Столбцы, ул. Задворенская, 2/311 222666, Республика Беларусь Тел.: +375 29 677 37 36

e-mail: by@freor.lt

www.freor.lt

«Наш завод в Литве получает техзадания на разработку оборудования от ведущих европейских сетей, которые являются продвинутыми заказчиками, — объясняет принципы работы компании Ю. Звыцевич. — Они понимают, что им нужно, но оборудование с такими серьезными параметрами сложно найти на европейском рынке. Можно сказать, что это техника завтрашнего дня. Наша компания разрабатывает ее для заказчиков. Точно такое же оборудование мы производим в Столбцах для рынка Беларуси и России».

Холодильное оборудование FREOR установлено в прибалтийских и европейских сетях Maxima, Rimi, французской Iki, финской Norfa, немецкой Rewe, швейцарской Migros и т. д. Для европейских ритейлеров важны не столько стоимость оборудования, сколько низкие эксплуатационные расходы. Ведь после расчета технических характеристик и эксплуатационных расходов оборудования на обозримый период времени часто оказывается так, что в эксплуатации дорогое оборудование оказывается самым дешевым. А низкие эксплуатационные расходы сейчас становятся конкурентным преимуществом № 1, особенно для сетей дискаунтеров, главный принцип которых — продать товар с минимальными издержками. Компания уделяет большое внимание качеству хранения продуктов. Клиенты могут быть уверены, что наше холодильное оборудование будет гарантированно иметь заявленный температурный режим на каждой полке, в каждой точке холодильного объема. FREOR — это единственный производитель на постсоветском пространстве, имеющий сертификат независимой экспертной компании Eurovent Сertification, подтверждающий заявленные температурные режимы.

Кроме того, «Фреор Рефригерайшн» предлагает комплексные системы решения по рекуперации — отвод лишнего тепла с холодильных централей и от холодильных витрин со встроенными агрегатами. Это позволяет вернуть часть тепла, которое выбрасывается в окружающую среду. Его можно использовать для подогрева технической воды или для нужд отопления. В Беларуси подобные проекты пока никем не прорабатываются. Но FREOR уже имеет успешный опыт установки системы рекуперации в могилевской сети «Тройка» и в универсаме «Заводской» в Минске. Согласно подсчетам, система рекуперации позволяет сэкономить до 35 % общих расходов на отопление и энергообеспечение объекта. «Выставка является хорошей площадкой для рекламы наших новинок, в первую очередь для нашей дилерской сети, — признается Ю. Звыцевич. — Мы приглашаем своих конечных заказчиков — торговые сети, владельцев предприятий торговли — познакомиться с нашим оборудованием. А поскольку компания заниматся еще и индустриальным холодом, запуская проекты охлаждения воздуха и жидкости в складских помещениях, будем рады увидеть на выставке и руководителей промышленных предприятий»

Акцент на освещение Все работы по освещению выставочного магазина возьмет на себя компания LC Group, которая участвует в выставке совместно с Vitrum. Работая в сфере архитектурного и интерьерного освещения не первый год, она намерена показать, как будет выглядеть магазин будущего.

«Мне очень понравилась идея самого стенда, — объясняет это решение директор компании Дариуш Литвинович. — В выставочном магазине наша часть работы довольно существенная: мы полностью делаем в нем свет, как в реальном магазине. Отличие лишь в том, что на выставке будем представлять новые светодиодные технологии — LED-светильники с фильтрами, со специальными оптиками — именно для того, чтобы показать, как магазины будут выглядеть завтра, к чему следует стремиться».

LCGroup Минск, ул. К. Цеткин, 18 220003, Республика Беларусь Тел.: +375 (17) 200 69 65 +375 447 417 771 Факс: +375 (17) 200 71 80

www.lcgroup.by

Эта технология разработана давно, однако столь экономичное освещение в мире может позволить себе очень малое число розничных сетей. Среди таких — французская Carrefour, которая использует светодиодные светильники для получения Green certificate на «зеленые» магазины. Для Европы характерна тенденция, когда часть покупателей приобретает экологически чистые продукты питания только в тех магазинах, которые в своей деятельности стремятся сохранить экологическое равновесие.

«В выставочном магазине вы не увидите чего-то особенного, — держит интригу Д. Литвинович. — Хорошо сделанное освещение должно быть незаметным — не тусклым и не бьющим по глазам. Ведь это магазин не светильников, а продуктов. Поэтому хорошо освещенный магазин — это в первую очередь хорошо освещенный продукт. Вот мы и постараемся сделать так, чтобы пришлось показывать пальцем, где в магазине расположено освещение».

LC Group работает на белорусском рынке четыре года. Компания специализируется на освещении торговых площадей и спортивных объектов — от залов до стадионов. Заявив о себе, она сразу же задала высокие стандарты качества оказываемых услуг. Гипермаркет ProStore в Чижовке стал первым торговым объектом компании в Беларуси. И специалисты не без гордости признаются, что с момента его открытия (а это уже около трех лет) к ним по этому объекту не поступило ни одного гарантийного обращения.

Освещение от LC Group можно увидеть в гипермаркетах «Корона» в Бобруйске, «Евроопт» в Пинске. «Это был первый магазин «Евроопт», в котором мы сделали акцент на освещение, — вспоминает Д. Литвинович. — Это пробный проект, в котором использовались осветительные технологии самого качественного немецкого производителя . Проект удался, и после этого в «Евроопте» мы сделали свет в …надцати магазинах, а акцентное освещение – в десятках».

По мнению специалистов, не стоит недооценивать значимость акцентного освещения торгового объекта. Практика доказала, что продажи возрастают в тех витринах, которые хорошо освещены. Профессионально подобранные технологии позволяют подчеркнуть в продукте самые лучшие качества, и они выглядят более привлекательно. К примеру, для мяса из цветового потока убирается зеленый цвет и уменьшается влияние синего. Специальные фильтры существуют для овощей, сыра, рыбы, хлеба…

LC Group продает оборудование всех зарекомендовавших себя мировых брендов. В частности, для торговых площадей — это светильники из Германии, Польши, Италии. Их качество не нуждается в дополнительных проверках, но чтобы исключить проблемы с документацией для клиентов, вся продукция сертифицирована для стран Таможенного союза. Как признается директор LC Group, кроме светильников, компания продает еще и инструкцию. Чтобы разобраться в их чертежах и презентациях, клиенту не нужно читать специализированную литературу. Изучая чертеж по освещению с техническими характеристиками, описанием всех помещений, расстановкой светильников, указанием, где какой тип светильника стоит и какой у него крепеж, клиент чувствует себя компетентным. А компании приятно работать с теми, кто понимает, на что тратит деньги.

«Ожидаю, что на выставку придут деловые люди, наши клиенты, которые, несмотря на занятость и постоянные разъезды, выкроят время, чтобы несколько минут пообщаться, пощупать оборудование и посмотреть все живьем, — говорит Д. Литвинович. — Будем рады, если клиенты будут приходить сразу со своими проблемами, чтобы максимально эффективно использовать посещение выставки для их решения».