«Дачный рецепт» готовых салатов

Сегодня готовые салаты стали настоящим подарком для вечно занятых людей. Для них эта еда является прекрасной альтернативой надоевшим бутербродам. Салаты также охотно покупают работающие мамы и холостяки, а по праздникам — даже завзятые домохозяйки. По статистике, каждый третий житель Беларуси покупает сегодня готовые салаты в магазинах, при этом 67 % из них предпочитают приобретать салаты в герметичных упаковках, что отражает общеевропейскую тенденцию для данной категории.

«Санта Бремор» – одно из первых предприятий на рынке Беларуси, освоившее выпуск салатной продукции. Благодаря успешно накопленному опыту, компания смогла сформировать популярный у потребителя ассортиментный портфель, объединяющий традиционные вкусы. Среди них — «Оливье», «Белорусский с печенью и грибами», «Курочка с орехом» и другие.

В 2011 году компания поставила перед собой цель – предложить новый продукт, максимально отвечающий современным трендам потребительских предпочтений. В результате проделанной работы в июне 2012 года выпущена новая линейка овощных салатов, представленная тремя вкусами: «Лечо», «Винегрет с морской капустой», «Соте из баклажан».

В составе салатов только отборные овощи: перец, морковь, баклажаны, свекла. Каждый представитель растительного царства хорош по-своему, богат полезными витаминами и минералами. В состав винегрета входят также морские водоросли ламинарии. А это – уникальный природный комплекс. Помимо основных витаминов и минералов, необходимых человеку, ламинария особенно богата йодом, позволяющим регулировать работу щитовидной железы.

К числу наиболее ярких характеристик новой линейки салатов «Дачный рецепт» от «Санта Бремор», представляющих интерес как для торговли, так и для потребителя, можно отнести следующие:

легкие салаты, в составе которых только овощи и никакого майонеза. В салатах «Дачный рецепт» на 30–40 % меньше калорий в сравнении с традиционными салатами от «Санта Бремор»;

более привлекательная для покупателя цена, выгодно отличающая продукт на полке;

оптимальный вес упаковки, или грамматура, если говорить специальным языком. Для среднестатистического потребителя такой упаковки вполне достаточно, чтобы перекусить в течение дня. Для торговли – это возможность компактно разместить продукт на полке;

современная технология ваку­умирования продукта. В результате обеспечивается герметичность упаковки, снижение содержания кислорода, что позволяет сохранять вкусовые качества продукта до 60 дней. Благодаря герметичности облегчается выкладка продукта на магазинной полке. А для потребителя – это прекрасная возможность взять салат в дорогу, в командировку, на работу или на пикник;

упаковка легко открывается ввиду используемой технологии пилэффекта.

Новая линейка салатов отлично подходит для тех, кто ведет активный образ жизни, отдает предпочтение овощным вкусам и заботится о своей фигуре.

В планах компании – реализация новых проектов. К выпуску готовятся новые виды продукции под маркой «Санта Бремор». О них вы узнаете своевременно.

224025 Брест

ул. Катин Бор, 10

Тел:./факс (0162) 29 90 46

www.santa-bremor.com