Вы здесь

«КОМПО»: фирменный сервис с доставкой

В сегменте В2С доставка предоставления услуг все более востребована потребителями: просто, удобно, сберегает массу времени. Вполне естественно, что данный тренд становится актуальным и в В2В. Компания КОМПО, например, активно развивает эту тему. Узнали почему.

— Для бизнеса, кроме удобства, — это еще и существенная экономия средств, — объясняет коммерческий директор компании КОМПО Александр КУРАЧ. — Мы снарядили фирменную мобильную мастерскую, чтобы наши клиенты могли быстрее получать необходимые запчасти и услуги, а значит, существенно уменьшать связанные
с ремонтами потери.

— Чем интересен и привлекателен для клиентов такой мобильный сервис? Какие задачи решает?

—  Наша мобильная мастерская организована на базе микроавтобуса Fiat Ducato. Он вмещает в себя весь необходимый инструментарий для диагностики неисправностей и оперативного ремонта оборудования КОМПО. Кроме того, на борту всегда есть запас наиболее востребованных запчастей и расходных материалов и, конечно, квалифицированные специалисты.

Все это дает большую гибкость в оказании услуг. Необходимые работы выполняются уже при первом посещении клиента без доставки оборудования в сервисный центр (если это необходимо по результатам диагностики).

В условиях мобильной мастерской мы можем полноценно провести восстановительные работы даже при отсутствии мастерской у клиента.

В случае, если требуется особо сложный ремонт, наладчик может сразу забрать оборудование с комбината на КОМПО. И, наконец, это просто очень удобно!

— Вы начали с того, что мобильная мастерская дает клиентам возможность сэкономить. Можем сориентировать, по каким статьям?

— Выгоду легко подсчитать.

Во-первых, благодаря оперативной работе мобильной мастерской сокращаются материальные потери клиентов из-за простоев оборудования на время ремонта.

Во-вторых, благодаря точной диагностике можно ощутимо сэкономить путем замены только неисправного элемента вместо приобретения новых дорогостоящих блоков.

В-третьих, существенно уменьшается количество вспомогательно-переместительных операций, связанных с транспортировкой, и соответственно — затраты на них.

В-четвертых,снижаются собственно транспортные расходы.

И, наконец, клиент может пополнить свой запас запчастей со склада сервисного автомобиля, избегая дополнительных расходов на доставку.

— Убедительно. А качество от такой оперативности не страдает?

—  В брендированном автомобиле КОМПО есть все условия, чтобы выполнить ремонт на самом высоком уровне. Работы проводятся квалифицированными инженерами. Заказчик получает гарантию на предоставленные услуги и запчасти как подтверждение их безупречного качества, а при необходимости — и техническую поддержку.

Добавлю, что клиенты, которые раз воспользовались услугами мобильной мастерской, заказывают доставку
снова!

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс...
Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные...
Белорусский продовольственный форум, прошедший в конце марта в Санкт-Петербурге, оказался очень удачным для...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.