"Здравушка" модернизирует производство

ОАО «Борисовский молочный комбинат» (Минская область) (торговая марка «Здравушка») устанавливает новую линию болгарской фирмы «Никос» по производству традиционного творога.

Об этом сообщила Продукт.BY главный технолог предприятия Тамара Ходаренок. Продукция предприятия была широко представлена на прошедшей в Минске 2-5 ноября выставке «Продэкспо».

В настоящее время осуществляется монтаж линии. На первом этапе на новом оборудовании будет выпускаться творог более высокого качества. Упакован он будет в линкавер, а сверху покрыт пленкой, сказала Тамара Ходаренок.

Стоит отметить, что линкавер широко применяется для упаковки творога и сырково-творожных изделий в виде брикета на фасовочных линиях. Упаковка отличается высокой жесткостью, это обеспечивает плотное прилегание материала и форму брикета в процессе упаковки. Кроме того, благодаря этой упаковке срок годности творожных изделий увеличивается.

Мощность линии составит 4 тонны продукции в сутки. Стоимость оборудования с монтажом превышает 600 тыс. евро. Планируется, что первая продукция, произведенная на новом оборудовании, появится уже до конца года.

По словам Тамары Ходаренок, большой интерес к данной продукции проявили россияне.

Всего в ассортименте ОАО «Борисовский молочный комбинат» — более 130 наименований продукции. О ее высоком качестве свидетельствуют как постоянно расширяющаяся география продаж на внутреннем рынке, так и растущие объемы экспорта в Россию. Особым знаком признания для предприятия являются многочисленные дипломы, медали и знаки, врученные предприятию за участие в выставках, конкурсах.

Более 70 % производимой продукции Борисовского молочного комбината реализовывается на внутреннем рынке. Стратегическими целевыми рынками для предприятия являются Минск и Минская область, на которые приходится 87 % продаж производимой цельномолочной продукции.