Руководители по маркетингу расширяют возможности

Роль директоров по маркетингу в эти кризисные времена возрастает. Поиск нестандартных решений, создание креативных идей, определение «точек роста», коррекция стратегии, — все это сейчас важно для выживания бизнеса. Но как найти новые идеи, расширить возможности? На эти вопросы можно найти ответы на Летней встрече Директоров по маркетингу «Перезагрузка. Расширяем возможности», которая пройдет 28 июля в загородном комплексе «Форум», что под Минском.

 

Модерировать встречу будут опытные экс Директора по маркетингу. Анатолий Акантинов с опытом в маркетинге 30 лет: реализовал более провел более 150 консалтинговых, исследовательских и образовательных проектов в маркетинге различных сфер экономики, руководил немецким представительством «Дентал Косметик ГмбХ», организовал сырные и пивные фестивали от 3000 до 24 000 участников. Прошел стажировку в США, Китае и Амстердаме по региональному развитию.

Алексей Урбан, ИвентМедиа, опыт в PR и маркетинге более 20 лет, специализируется на PR компаниях и организации мероприятий. Организовал более 400 мероприятий от крупных деловых конференций до PR сопровождения Jeep, GM, BMW. Проводил мероприятия для Wilo и Geolan, Сбербанка и Газпрома.

Дмитрий Мокшин, опыт в маркетинге, PR, продажах B2B более 20 лет, работал в компаниях «Самсунг», «Форд Мотор», «Whirlpool», «Lanxess».

На встрече также выступят Савелий Семеркин на тему «Конкурентная разведка — больше чем маркетинг» и Татьяна Нагорная на тему «Выходим за пределы мировосприятия: расширяем видение перспектив, новых возможностей развития и реализации».

Результатом «Летней встречи Директоров по маркетингу» станет обмен мнением с коллегами, определение основных трендов и направлений выхода из ситуации благодаря форсайту, расширение мышления, возможностей и выработка плана действий по решению отдельных задач в группах. Кроме того, встреча является хорошей площадкой для приобретения коммуникационных связей и синергетического эффекта в решении проблем.

Предварительную заинтересованность об участии уже выразили ОМА, Марк Формель, экопарк Акварель, банк Цептер, ЭдуХилл, Эрнис, Фидконсалт, Минтехпрогресс, Бануба, Катэк, ЕМК, Артокс Медиа, АИДА Пионер и другие.
Организаторами Летней встречи выступили: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» и ИвентМедиа. Партнерами стали: ОО «Гильдия маркетологов», Ассоциация рекламных организаций (АРО), газета «Белорусы и рынок», marketing.by.

Контактны по вопросам участия и партнерства:
Анатолий Акантинов 029 617-75-20, mice@center-ms.com
Алексей Урбан 029 610-03-35, au@tut.by

Участие платное. Программа мероприятия по ссылке.

Регистрация обязательна до 25 июля (понедельник) 2022 года по ссылке.