зимний фон

Пружанский консервный завод освоил производство морсов

Уже налажен выпуск брусничного морса в упаковке тетрапак. Линейку морсов в этом году дополнят клюквенный и клюквенно-черничный, сообщили БЕЛТА на предприятии.

Новая продукция рассчитана как на внутреннего потребителя, так и для реализации за рубежом. Сегмент морсов хорошо развит в России, куда предприятие осуществляет поставки своей продукции. Для выпуска морсов Пружанский консервный завод заказал разработку технической документации в России.

Производство морсов станет продолжением нового направления по выпуску напитков из плодов и ягод, к освоению которого завод приступил два года назад. Так, в 2008 году предприятие начало производство напитка из сушеных плодов шиповника, по своим вкусовым качествам идентичным холодному чаю. В настоящее время Пружанский консервный завод является единственным производителем такого продукта в Беларуси в упаковке тетрапак. Напиток этот уже завоевал своего покупателя: объем его производства уже сопоставим с объемом выпуска наиболее популярных соков завода.

В первом полугодии текущего года ОАО произвело товарной продукции в сопоставимых ценах на Br4,8 млрд. (105,4% к аналогичному периоду 2009 года), выпущено 5085 тыс. условных банок (112,3%). Удельный вес продукции в упаковке тетрапак составил 59% в общем объеме производства. Экспортировано за 6 месяцев 337,2 тыс. условных банок на сумму $64,3 тыс. (186,4%).

Пружанский консервный завод основан в 1946 году, преобразован в ОАО в 1996 году. Специализируется на производстве плодоовощных консервов, напитков и соков. Ассортимент продукции составляет около 100 наименований. Соки и нектары завода реализуются под торговыми марками "7 чудес" и "Конфетти".