Вы здесь

Историю успеха бренда «ЭкоНива» расскажут на DairyTech

19.01.2021

27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг & Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где представитель компании «Эконива» расскажет о ключевых тенденциях в потреблении молочной продукции.

Екатерина ДЮРР, заместитель руководителя управления маркетинга группы «ЭкоНива» Екатерина ДЮРР, заместитель руководителя управления маркетинга группы «ЭкоНива», отмечает, что прозрачность производства — ключевая тенденция молочной отрасли в 2021 году.

«В период пандемии коронавируса люди начали внимательнее относиться к своему здоровью, а следовательно — и к ежедневному рациону. Потребитель всё чаще задаётся вопросами: "Полезны ли те продукты, которые потребляю я, моя семья? Не наносят ли они вреда в долгосрочной перспективе? Насыщают ли организм полезными витаминами, укрепляют ли иммунитет?" В связи с этим производитель должен чётко и открыто говорить о натуральном полезном составе продукции, а также демонстрировать готовность оперативно предоставлять информацию о деталях производства того или иного продукта», — отмечает Екатерина ДЮРР.

К примеру, компания «ЭкоНива» для всех желающих проводит экскурсии на фермы в Воронежской и Калужской областях, где каждый может ближе ознакомиться с принципом производства «от поля до прилавка» и с современным сельским хозяйством в целом.

Также работает программа прямой обратной связи с президентом компании Штефаном ДЮРРОМ, который всегда готов лично общаться с покупателями по WhatsApp: отвечает на вопросы, исследует претензии, принимает во внимание пожелания и идеи покупателей.

«Помимо готовности открыто рассказывать о принципах производства важен и честный состав. В целом, польза молочных продуктов доказана и очевидна. Но случаи с выявлением недопустимых нарушений среди производителей распространяются в информационном пространстве, и это, к сожалению, влияет и на потерю доверия ко всей отрасли. Единственный верный путь для добросовестных производителей — оставаться честными по отношению к потребителю и коммуницировать с ним, производить по-настоящему качественные и полезные для здоровья продукты», — подчеркивает Екатерина ДЮРР.

Выступление эксперта вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте.

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже прошли крупнейшие в текущем году торги сырым коровьим молоком, сообщил...
УП «Калинковичский молочный комбинат» заключило на международной выставке Armenia Expo контракт на $55 тыс. на поставку...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.