Продукт.BY № 9 июнь 2009

Ритейл

ОАО «Борисовский мясокомбинат» опять на высоте

Этой весной и начале лета мясокомбинат был отмечен почти полутора десятками наград

Сложно представить, что станет с руководителем Борисовского мясокомбината, если однажды к нему придет…

Аналитика

Полные Коробчицы детей

1 июня Гродненский мясокомбинат провел со всей социальной ответственностью

В майском номере «Продукт.BY» мы подробно рассказали о сказочном уголке Коробчицы, который ОАО «Гродненский…

Аналитика

«Промоакции подсаживают на иглу»

Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям Алексей Сухенко о потенциальном вреде излишней промоактивности

О потенциальном вреде излишней промоактивности мы поговорили с…

Аналитика

«Братья-славяне» — тропою кризиса

Итоги легального славянского производства алкоголя в январе — апреле 2009 года

Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Пришла пора…

1-4 из 4