Продукт.BY № 2 (106) январь 2013

Ритейл

Нам 10 лет.

За этот период ООО «Торговому дому «Рогачевъ» удалось завоевать репутацию крупнейшего оптового поставщика молочной продукции Гомельской области.

Когда в 2003 году создавался…

Аналитика

Как мы соблюдаем санитарные нормы.

Как рассказали «Продукт.BY» в Минском городском центре гигиены и эпидемиологии, в предпраздничные дни декабря был усилен контроль за условиями и сроками реализации пищевых продуктов. Только за 23…

Аналитика

Смерть киоскам. А что так?

16 января прошла плановая пресс-конференция заместителя министра торговли Вячеслава Драгуна, посвященная предварительным итогам Минторга в 2012 году. Наиболее серьезный резонанс в обществе…

Аналитика

Торговля. Что и как мы строим

Одной из самых обсуждаемых тем в профессиональной и обывательской среде в последние два месяца стала розничная торговля. Обусловлено это принятием Закона «О государственном регулировании торговли…

Аналитика

Всем игрокам рынка — равные условия

22 января СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства» и ОО «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей» провели брифинг, на котором в качестве основного вопроса были…

Аналитика

Лояльнее, еще лояльнее…

В конце прошлого года потребкооперация запустила новую программу повышения лояльности своих покупателей. В первую очередь она направлена на пайщиков потребительских обществ, которые теперь могут…

Аналитика

Свежая позиция.

Прошлым летом о едином бренде своих магазинов заговорил Белкоопсоюз, а под занавес года о ребрендинге объявила компания «НТС». Ужесточение конкуренции в ритейле вызвало повышенный интерес…

Аналитика

С ребрендингом в ритейле лучше не спешить.

Дмитрий АПОЛЕНИС, креативный директор брендинговой компании AIDA Pioneer:

Ребрендинг — это всего лишь один из этапов глобальной реструктуризации компании...

Продолжение…

Аналитика

И это пройдет?

На фоне подогретого «докрасна» внимания к развитию ритейла в Беларуси, бешеных боев вокруг Закона «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»,…

Аналитика

Почему дорожает пиво?

По данным Белстата, в 2012 году пиво на внутреннем рынке подорожало на 60,5 % по сравнению с 2011-м. Однако белорусских пивоваров, снова столкнувшихся с ростом импорта, беспокоит, что и это не…

Аналитика

От традиций — к юбилею.

Наступивший год является во многом знаковым для отечественной ликеро-водочной отрасли. В июне будет отмечаться 120 лет с момента основания РУП «Минск Кристалл», не особо нуждающегося в наших…

Аналитика

Правда ли, что ускорители ухудшают вкус хлеба?

Хлебная наука

Все началось 7–10 тысяч лет назад с хлебной кашицы. Именно таким был первый хлеб. Меняются рецептуры, вкусы, технологии, но хлеб так и остается одним из самых потребляемых…

Аналитика

Крольчатина завоевывает прилавок

Наверное, каждый из нас знает о кроликах хотя бы то, что «это не только ценный мех, но и 3–4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса». Однако несмотря на всю свою легкоусвояемость…

Аналитика

Новинки уникальной кисломолочной продукции ОАО «Молочный Мир» уже в продаже!

Конец прошлого года ознаменовался в ОАО «Молочный Мир» (Гродно) освоением сразу двух линеек новых элитных продуктов — «Фрутоудовольствие» и «Фрутозаврик».

Уже само название «…

Аналитика

Компания «Пряный дом» запускает фабрику пищевых концентратов.

Продукция ТМ «Пряный Дом» уже хорошо знакома белорусским предприятиям пищевой промышленности, предприятиям общественного питания и собственным производствам крупных торговых сетей.

Аналитика

«Віцебскае малако». Пришли, увидели, победили.

25 декабря в Национальной библиотеке Беларуси вручали награды победителям республиканского конкурса «Бренд года-2012». В номинации «Региональный бренд» золото получило ОАО «Молоко», г. Витебск.…

Аналитика

Так ларь или бонета?

Андрей САНДРЫКИН, директор по развитию AHT-Coolpoint ООО «ТоргХолодМаш»

Все чаще в современных продовольственных магазинах встречается такой вид холодильного оборудования, как лари-бонеты…

Аналитика

Как сэкономить время покупателя и кассира.

15 января в столичном микрорайоне Каменная Горка открылся восьмой магазин «Парничок» «Минского парниково-тепличного комбината». Отличительной особенностью дизайна интерьера торгового зала этого…

Аналитика

SET шагает по стране.

Система управления торговым процессом SET Retail, предназначенная для автоматизации всех бизнес-процессов торгового зала, позволяет автоматизировать как одиночный магазин, так и розничную сеть…

Аналитика

Ритейлеры узнают покупателя по «умным шагам».

Компании решили собирать и анализировать анонимные данные «толпы, проходящей конкретную точку в заданный период времени». В отличие от прочих аналитических инструментов, измеряющих проходимость…

Аналитика

X5 открыл «Магазин будущего» .

Пока специалисты тестируют проект на собственных сотрудниках и «обкатывают» новые технологии.

В декабре в тестовую эксплуатацию запущен первый «Магазин…

Аналитика

Без следов и меток.

В декабре прошлого года службе безопасности столичного ТЦ «Корона» на ул. Кальварийской удалось пресечь попытку крупного хищения покупательницей сменных бритвенных лезвий. Чтобы со своей добычей…

1-22 из 22