Вы здесь

«Понимание экологических проблем — половина решения задачи продвижения молочной продукции»

10.03.2023
Григорий РОГОВ
заместитель директора ВНИИМС по инновациям и развитию

Понимание экологических проблем — половина решения. Так, 32 % покупателей йогуртов в Великобритании сократили потребление продукта из-за экологических проблем, 40 % европейских потребителей предпочитают упаковку с надписью «изготовлена из переработанных материалов», 43 % считают, что каждое, даже маленькое действие производителя молочной продукции в отношении сохранения экологии, помогает покупателям принимать решения в сторону покупки товара именно этих компаний.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
В кризисные моменты сотрудники и руководитель ощущают тревогу, страх, чувство неопределённости. Это тормозит работу и...
Как повышали эффективность производства на Туровском молочном комбинате В затратах на производство лишь пять...
Молодой рынок молочных ингредиентов развивается. Спектр производимых продуктов и сфера их применения постоянно...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.