Рогов Григорий
«Понимание экологических проблем — половина решения задачи продвижения молочной продукции»
Понимание экологических проблем — половина решения. Так, 32 % покупателей йогуртов в Великобритании сократили потребление продукта из-за экологических проблем, 40 % европейских потребителей…
Тонкие решения для экологии и безопасности
Экологическая тема сегодня приобретает глобальный масштаб. Загрязнение Планеты пластиковыми отходами — один из самых острых аспектов. Эффективный и доступный пластик получил такое широкое…
Стратегия развития компании «Силд Эйр»
«Слухи о нашей смерти сильно преувеличены», с такой, классической фразы в стиле Марка Твена, начал общение с корреспондентами «Продукт.BY» Григорий РОГОВ, директор по продажам компании «Силд…
Технологический прорыв, или Секрет — в запечатанном воздухе
Хорошо упакованный продукт — это не просто красиво и удобно. Так, за конечным результатом бренда Cryovac стоят технологии, направленные на пищевую…