Гуриков Максим
Будущее мясного рынка: полуфабрикаты высокой степени готовности
Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного…
Наступает время полуфабрикатов
В прошлом номере категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ обозначил важный, на его взгляд, потребительский тренд для мясной категории: «Люди не идут в…
Наступило время сидения дома, готовки еды
По данным компании GfK, в России домашнее потребление мяса и мясных продуктов за последние недели выросло на фоне мер противодействия COVID-19. Активность покупателей в отдельных сегментах мясной…
Максим ГУРИКОВ: Внутренний мясной рынок — величина постоянная
Туалетная бумага, дезинфекторы, бутилированная питьевая вода, как оказалось, — товары первой необходимости в Европе и Америке. В…