Вы здесь

Тарас КОЖАНОВ: «Большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним нужно искать ниши»

21.01.2021

27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», на которой заместитель руководителя АО «Сернурский сырзавод» Тарас КОЖАНОВ расскажет о инструментах усиления бизнеса.
Тарас КОЖАНОВ — заместитель руководителя АО «Сернурский сырзавод»

Тема выступления Тараса КОЖАНОВА: «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда».

Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов с переходом на семейные, эконом-продукты — молоко, кефир, сметана, товары с простой упаковкой.

«Часть аудитории будет переходить на индивидуальные маленькие продукты только для себя — с добавочной пользой, функциональные продукты и пр. Будет расти спрос на растительные продукты. Ожидаем, что вырастет рынок сыра, но конкуренция на нем будет очень высокой. Планируется запуск новых проектов в этом году, им нужно будет заходить на рынок», — отметил Тарас КОЖАНОВ, подчеркнув, что большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним придется искать ниши.

В рамках мероприятия также будут освещены следующие темы:

  • «Как введение инноваций может быть основой продвижения бренда»;
  • «Маркетинг функциональных продуктов и донесение ценности до потребителя»;
  • «Как создать бренд, который понравится как детям, так и родителям»;
  • «Как личный бренд как инструмент продвижения продаж»;
  • «Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки»;
  • «Глобальные сдвиги в маркетинге молочного сектора».

Выступление Тараса КОЖАНОВА и других экспертов молочной отрасли, внедривших успешные молочные бренды и продукты вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж».

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте или по телефону.

Новости по теме:
Беларусь в 2020 году увеличила экспорт мясной и молочной продукции по большинству позиций, свидетельствуют данные...
Биржевая торговля способствует диверсификации экспорта белорусской молочной продукции. Такое мнение высказал Александр...
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», организованная...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.