Вы здесь

Производство молока должно быть уменьшено в масштабах всего Евросоюза — EMB

Европейский молочный совет (EMB) призывает к введению всеобщей программы сокращения производства молока и отказу от поддержки частных систем хранения биржевых продуктов.

В EMB подчеркивают, что коронавирусный кризис вызвал серьезное падение спроса на молочные продукты.

Фото: из интернета

Член исполкома итальянского комитета EMB Роберто КАВАЛЬЕРЕ заявил, что закрытие школ, детских садов и государственных учреждений вкупе с полной остановкой предприятий сектора horeca привело к резкому сокращению закупок молочной продукции.

«В настоящее время мы производим слишком много молока и этот объем должен быть уменьшен в масштабах всего Евросоюза. Мы, молочные фермеры, готовы взять на себя ответственность и участвовать в программе сокращения производства, координируемой Еврокомиссией», — подчеркнул КАВАЛЬЕРЕ.

Представители Совета из Франции и Германии согласны с этим мнением.

Владелец молочной фермы и член исполнительного комитета EMB в Германии отмечает: «Совершенно абсурдно тратить ресурсы на производство продуктов на которые нет спроса, чтобы потом эти продукты хранились при поддержке субсидий. Необходимо поддержать производство сырья».

EMB подчеркивает, что кризис 2017 года, когда накопленные запасы сухого молока невероятно давили на рынок — показывает, что ЕС выбирает неверный антикризисный инструмент.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
Производство всех ключевых видов молочной продукции в 2020 году показало рекордный за всю историю современной России...
Производственный процесс в мясо-молочной отрасли идет непрерывно, несмотря на COVID-19. Об этом сообщил заместитель...
По мнению Национальной федерации производителей молока США (NMPF), объем поддержки сектора производства недостаточен....
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.