Вы здесь

Минсельхозпрод рассмотрел итоги работы молокоперерабатывающих организаций

В режиме видеоконференции состоялась коллегия Минсельхозпрода по рассмотрению итогов работы молокоперерабатывающих организаций. К открытому диалогу были приглашены руководители областных холдингов, молокоперерабатывающих организаций, руководство областных исполнительных комитетов.

За 8 месяцев молокоперерабатывающими организациями системы Минсельхозпрода обеспечен темп роста переработки молока 101%. При этом темп роста производства молочной продукции по отрасли составил:

  • сыров жирных 103,3% (180,1 тыс. тонн),
  • сухого цельного молока — 152,3% (26,2 тыс. тонн),
  • сухой молочной сыворотки — 107% (85,2 тыс. тонн).

Темп роста производства товарной продукции — 111,3%.
Уровень рентабельности продаж: 7,7%.

Фото: из интернета

За 8 месяцев 2021 года реализовано на экспорт 3,3 млн тонн молочной продукции на сумму 1,7 млрд долл. Темп роста 106,4%. География экспорта молокопродуктов составила 53 страны (против 51 в прошлом году).

Также в ходе коллегии была рассмотрена информация Комитета государственного контроля о наличии проблемных вопросов: искажении финансовых результатов работы предприятий, неэффективном использовании собственных средств, необоснованном посредничестве и негативной тенденции использования собственных товаропроводящих сетей.

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Новости по теме:
Беларусь поможет Тыве в строительстве молочно-товарной фермы. Об этом рассказал журналистам глава Республики Тыва...
 17 февраля 2022 г. в Минске (ул. Сторожёвская 15, отель «Беларусь») состоится международный отраслевой форум...
Производственные площади ОАО «Пружанский молочный комбинат» планируется увеличить. Об этом сообщил управляющий делами...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.