Вы здесь

Макароны без муки и рыбные консервы — белорусские ученые разрабатывают новые продукты

Белорусские ученые разрабатывают продукты для детей, больных фенилкетонурией и целиакией, и внедряют новые технологии переработки рыбы. Об этом сообщил журналистам генеральный директор НПЦ Национальной академии наук по продовольствию Зенон ЛОВКИС во время XXVI Международной специализированной оптовой выставки-ярмарки «Продэкспо».

«Ежегодно мы создаем 500-800 новых видов продуктов питания. Это целые линейки молочной, мясной, консервированной продукции. Одна из них предназначена для детей, больных фенилкетонурией и целиакией. Мы для них создали низкобелковые продукты, в которых отсутствуют определенные элементы. В этой линейке 12 позиций. Например, макароны без муки. Они изготавливаются из определенных групп крахмалов. Эти макароны получили высокую оценку комиссии, их успели оценить и дети. Их преимущество — в более низкой цене по сравнению с импортными. Мы уже выпустили на нашем опытном производстве первую тонну продукции. Будем поставлять в торговые сети, а также заказчикам по почте», — рассказал Зенон ЛОВКИС.

Фото: из интернета

Белорусские ученые в этом году завершают внедрение технологий по переработке рыбы. «Раньше в нашей стране не были отработаны режимы стерилизации, соусная композиция. А теперь мы можем гордиться тем, что наша консервированная рыба не хуже шпрот», — отметил гендиректор центра. Разрабатываются и новые виды молочной продукции, в том числе сыров. Хлебобулочные изделия изготавливаются с применением новых технологий.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Концерн «Калашников» подал заявку на регистрацию своего товарного знака для продуктов питания и медизделий, следует...
Каждый год «Белагро» — главная площадка для деловых переговоров. На этот раз — 360 компаний из 14 государств. Тот...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.