Стоимость самого дорогого молочного бренда Yili оценили в $11,6 млрд

Yili, несмотря на снижение стоимости бренда на 6% до отметки $11,6 млрд, пятый год подряд остается самым дорогим молочным брендом в мире — такие цифры приводятся в последнем отчете Brand Finance, ведущей мировой компании в сфере оценки брендов.

 

Компания Yili, которая управляет 15 научно-исследовательскими центрами в разных регионах мира, разработала универсальную трехуровневую инновационную платформу, охватывающую весь производственный цикл ― от сырья до конечного продукта. В декабре 2023 года Yili представила новые продукты для здорового питания и полностью трансформировала свою производственно-сбытовую цепочку за счет перехода на цифровые технологии.

Приверженность бренда Yili устойчивому развитию и сохранению здоровья населения мира наряду с реорганизацией каналов поставки молока и экспансией в растущие сектора помогли ему удержать лидерство в молочной отрасли.

Молочная отрасль переживает непростые времена: совокупная стоимость 10 самых дорогих молочных брендов снизилась на 6% ― с $46,7 млрд в 2023 году до $43,8 млрд в текущем году. Однако результаты, которые демонстрирует Yili, доказывают силу и устойчивость бренда.

Глобальный спад в молочной отрасли произошел из-за резкого снижения цен, при этом объемы производства не изменились. Обвал цен заметно повлиял на доходы многих крупных игроков молочного рынка и стал причиной снижения совокупной выручки.

Данные оценки стоимости брендов показывают, с какими трудностями сталкивается молочная отрасль, когда компании в условиях ценового прессинга пытаются сохранить рентабельность, пусть даже некоторым брендам удается укрепить свой бренд-капитал. Очевидно, что компании, которые работают в молочной индустрии, должны внедрять стратегические изменения, чтобы эффективно справляться с экономическими вызовами.

Индийский Amul с индексом силы бренда (BSI) 91 из 100 по-прежнему остается сильнейшим продовольственным брендом в мире ― стоимость бренда увеличилась на 11% и составила $3,3 млрд. Благодаря уникальной стратегии продвижения бренда, основанной на кооперации и ярких маркетинговых кампаниях, Amul стал брендом, который в Индии знают все. Усилия Amul по продвижению своего бренда среди потребителей увенчались успехом — он занимает 85% индийского рынка сливочного масла и 66% рынка сыров.

Бренд Valio, стоимость которого выросла на 31% и составила $2 млрд, продемонстрировал в этом году весьма достойные результаты: поднявшись на четыре строчки в рейтинге молочных брендов, Valio занял 10-е место в списке сильнейших брендов и стал самым быстрорастущим из них. Такой рост главным образом связан с приобретением компании Planti, финского производителя растительных продуктов. После этого приобретения Oddlygood, дочерняя компания Valio, стала лидером шведского рынка продуктов на растительной основе и заняла ведущие позиции на аналогичном рынке в Финляндии.

Новости по теме