Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?

С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет вживую в Москве 23-25 июня.

В докладе:

— Чем опасны мелкие магазины и какие угрозы несет федеральная розница.
— Что противопоставить маленьким конкурентам.
— Как противостоять крупной федеральной рознице.
— Какие приемы конкурентной борьбы может использовать сегодня современный продуктовый магазин.
— Сильные и слабые стороны региональных продуктовых сетей.
— Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы повысить конкурентоспособность.
— Как зарабатывать больше, а тратить меньше.
— Маркетинг в конкурентной борьбе.
— Построение стратегии конкурентной борьбы на рынке продуктовой розницы.

О спикере

Сергей Леонов, сооснователь и и директор по развитию ФС «Хороший Выбор»

— Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK.
— Образование: EMBA OUBS.
— Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО»
— Предпринимательство: «Точка Вкуса» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).

Курс «Управление продуктовой розницей» предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания.

Три дня. 5 спикеров. Максимум времени каждому спикеру на глубокое освещение темы. Все на кейсах и конкретных ситуациях продуктовых розничных сетей. Разбор кейсов участников. Очень полезный нетворкинг, живое общение, обмен опытом.

Количество участников ограничено — не более 35 человек.

Организатор курса — журнал «Управление магазином».

Посмотреть темы, спикеров, программу и условия участия и купить билет можно здесь.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.