JBS подписывает новое партнерство, чтобы закрепить свои позиции на китайском рынке

Крупнейший в мире производитель мяса откроет флагманский магазин на JD.сom, чтобы удовлетворить растущий спрос на мясные продукты в онлайн-каналах.

JBS, крупнейший в мире поставщик мяса, вступил в партнерские отношения с JD Fresh, подразделением JD. com по производству свежих продуктов, что ознаменовало первый выход бразильского поставщика мяса на розничный бизнес в Китае. В рамках партнерства JBS откроет флагманский магазин на JD.сom.

Располагая 220 заводами по всему миру, JBS предлагает широкий выбор продуктов из говядины из многих стран, таких как Бразилия, США, Австралия и другие.

Фото: из интернета

Благодаря партнерству JD Fresh поможет JBS связаться с более чем 500 миллионами клиентов на JD.сom, предоставив китайским потребителям разнообразный и высококачественный выбор мяса.

По данным JBS, ее экспорт говядины в Китай составляет 20-30% от общего импорта говядины Китая, а данные Главного таможенного управления Китая показывают, что импорт мяса в Китай вырос на 59,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 30,73 миллиарда долларов США.

Чтобы обеспечить свежесть мяса и стабильность цепочки поставок, JD Fresh также будет регулярно закупать мясо напрямую у заводов JBS в Бразилии. Благодаря логистике холодовой цепи и мерам предотвращения пандемии JD, включая систему отслеживания на основе блокчейн, JD Fresh строго контролирует каждый этап процесса, от упаковки, отгрузки и хранения до доставки. Сканируя QR-код, прикрепленный к продукту, покупатели могут легко получить доступ к информации о происхождении продукта, таможенном оформлении, дате производства и т. д.

Источник: ИМИТ