Вы здесь

Екатерина ДЮРР: «Предполагаем, что в 2021 году сохранится спрос на UHT-молоко»

25.01.2021

По словам заместителя директора управления по маркетингу группы «ЭкоНива» Екатерины ДЮРР, в период пандемии фиксировался существенный спрос на ультрапастеризованные молочные продукты, которые славятся своим длительным сроком хранения.
Екатерина ДЮРР — заместитель руководителя управления маркетинга группы «ЭкоНива»

«Предполагаем, что в 2021 году такая тенденция сохранится. Помимо этого, молочные продукты стали закупать впрок и потому, что многие перешли на удалённую работу. А значит — сама жизнь вынудила людей завтракать, обедать и ужинать дома — готовить самостоятельно», — подчеркивает эксперт.

Екатерина ДЮРР отмечает, что вводя новые продукты, уже на этапе разработки стоит думать о том, какую дополнительную пользу это даст потребителям и насколько им нужна новинка. Из-за перенасыщенности рынка периодически выпускаются новые необычные продукты, привлекающие к себе внимание, но не попадающие на 100% в инсайт потребителя.

«У нас, например, есть своя команда промоутеров-консультантов, которые работают с покупателями у продуктовых полок. Это наши "уши", поскольку такие специалисты лучше всего понимают потребности покупателя. Так, все больше замечаем спрос на йогурты без сахара с чистым составом. Люди стремятся найти продукт с отсутствием лишних ингредиентов, хотят видеть максимально простой и понятный состав. Если в целом говорить о тенденции на десертные группы продуктов, то люди готовы пробовать новое, но при подборе фруктов или злаков предварительно важно оценить какую пользу они в себе несут, помимо приятного вкуса», — резюмирует заместителя директора управления по маркетингу группы «ЭкоНивы».

Какие продукты стоит производить в молочной индустрии в 2021-2022 годах Вы узнаете на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж».

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте.

Новости по теме:
Беларусь в 2020 году увеличила экспорт мясной и молочной продукции по большинству позиций, свидетельствуют данные...
Биржевая торговля способствует диверсификации экспорта белорусской молочной продукции. Такое мнение высказал Александр...
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», организованная...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.