Вы здесь

Дефицит молока в России компенсируется за счет поставок из Беларуси

Дефицит молока в России компенсируется за счет поставок из Беларуси. Об этом рассказала журналистам во время Второго Международного форума «Беларусь аграрная. Молочная ферма» директор Института молока (РФ) Татьяна НАГАЕВА.

«Россия очень тесно сотрудничает с Беларусью по экспорту молока. Так, дефицит данной продукции в нашей стране мы компенсируем за счет поставок из вашей страны. Импорт молока из Беларуси составляет 5 млн т. В России тоже развивается молочная индустрия, но передовой опыт мы перенимаем именно у вашей страны. Отмечу, что Институт молока тоже проводит достаточно много мероприятий, которые объединяют специалистов из наших стран. Сегодня на форуме будет множество успешных спикеров, которые поделятся своими знаниями и опытом», — подчеркнула Татьяна Нагаева.

Фото: из интернета

По ее словам, форум «Беларусь аграрная. Молочная ферма» — хорошая диалоговая площадка, на которой можно узнать, как развивается молочная сфера Беларуси и как у нашей страны получается сохранить лидерство в производстве данной продукции.

«В России открывается много магазинов с белорусской продукцией, поэтому знак качества вашей "молочки" у нас очень высоко ценится. Мы хотим посмотреть на уникальность вашего производства, поделиться своими знаниями и пригласить к себе в гости. Обмен опытом между странами — это всегда хорошо», — заключила директор Института молока (РФ).

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Ритейлеры продолжают сохранять отрицательные наценки на куриные яйца и отмечают, что их стоимость в...
За последние четыре года экспорт «Белгоспищепрома» прирос на 35%, сообщили в концерне.Состоялось...
21 февраля в рамках визита в Зимбабве Министр иностранных дел Республики Беларусь Сергей Алейник принял участие в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.