Конкуренция за покупателя стимулирует компании быстро менять свои продуктовые линейки и реагировать на мировые тренды.
«ЯПОНСКАЯ» КОЛБАСА
Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
Слонимский мясокомбинат начал выпускать варено-копченую колбасу «Бусидо» необычного черного цвета. Дело в том, что в ее состав входит растительный черный уголь.
Делают колбасу из говядины и куриного филе. Продукт достаточно долго хранится (45 суток), а упаковка выдержана в так называемом японском стиле.
МУЛЬТЯШНОЕ МОРОЖЕНОЕ
Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
Компания BREMOR предложила белорусам мороженое «Чебурашка» с апельсиновой начинкой. Его сделали вместе с правообладателями одноименного фильма.
Это сливочное ванильное мороженое с апельсиновым наполнителем в вафельном стаканчике. Компания обладает исключительными правами на производство мороженого «Чебурашка» на территории Беларуси и не исключает, что «ушастая» линейка может быть расширена.
ДЕСЕРТ ДЛЯ ВЕГАНОВ
Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
«Морозпродукт» расширил линейку Frudoza веганским замороженным десертом на основе овсяного молока. У десерта три вкуса: клубника, фисташка и ваниль.
Веганский десерт и оформили соответственно: крафтовый стаканчик зеленого цвета с деревянной ложечкой внутри. Так производитель подчеркнул тренд на натуральность и экологическое сознание.
ШОКОЛАДНЫЕ ПЕЛЬМЕНИ
Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
Казалось бы, разноцветными пельменями уже сложно кого-то удивить. Но фабрика «Спартак» рассказала о необычных пельмешках: вместо теста — белый шоколад, вместо начинки — просто шоколад.
Делают их только под заказ, который можно оформить в фирменных магазинах. Срок годности шоколадных пельменей — 4 месяца.
Источник и фото: Office Life