26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества

С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. Мероприятие очное!

В докладе:

— Чем комьюнити-менеджер отличается от smm-щика.
— Интеграция сообщества в достижение задач.
— Работа внутри сообщества.
— Работа с событиями.
— Работа вокруг сообщества.
— Взаимодействие с другими отделами внутри компании.
— Навыки и личные качества комьюнити-менеджера.

О спикере: Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити

— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г;
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»;
— Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие;
— Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
— Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
— Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других;
— Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive. ru» и других деловых СМИ.

Два параллельных потока докладов дадут возможность участникам выбирать наиболее интересные темы и докладчиков:
— связи с общественностью в бизнесе
— связи с общественностью в государственных структурах

Более 25 спикеров — ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.

Нетворкинг-сессия, обмен опытом, много интересных людей.

Основные темы докладов конференции:

— Тренды в области PR в 2021 году.
— 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
— Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
— Управление репутацией первого лица.
— Новые кейсы кризисных коммуникаций.
— Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
— Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
— Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
— Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
— Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
— Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
— Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
— Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
— Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
— Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
— PR госструктуры без бюджета.

Если тоже соскучились по живому обучению и профессиональному общению приходите!

Программа и регистрация тут.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.