Продукт.BY № 2 (61) январь 2011

Аналитика

Апельсиновый сок

Производство соков в такой теплой и солнечной стране, как Беларусь, не может быть налажено иначе, как через восстановление концентрата. Родина, как и прежде, может нас напоить только березовым…

Аналитика

«Соседи» «Раковского кирмаша»

Торговая сеть «Соседи» долго молчала. В то время как другие операторы розничного рынка открывались «пачками», сеть с двумя человечками на логотипе обозначилась в прошлом году одним единственным…

Аналитика

Вождение за нос

Если верить исследованиям, то приятные запахи в магазине побуждают покупателя задержаться, расслабиться и купить больше, чем планировалось. Сторонники идеи говорят о том, что аромат — такой же…

Аналитика

«Минск Кристалл» в Беларуси — больше чем завод

Предприятие «Минск Кристалл» является крупнейшим в Республике Беларусь производителем алкогольной продукции. С точки зрения маркетинговых стратегий и технологий торговая марка «…

Аналитика

От стойки — к кухне. И наоборот

Кафе, бар, ресторан — это те места, где пересекаются такие направления, как современная технология обработки продуктов питания и общая стилистика заведения, его эстетика. Команда «Трейд-Лайн-…

1-5 из 5