Продукт.BY № 19 ноябрь 2009

Аналитика

«Если не мы, то дверь для них открыл бы кто-нибудь другой»

В ноябре в Гродно обявлено о начале сотрудничества компаний АBC и PepsiCo. Теперь соки и нектары "Привет" будут разливаться на линиях АВС

Аналитика

Чем закончатся проверки по сертификатам?

Интервью с консультантом управления организации потребительского рынка продовольственных товаров Министерства торговли Татьяной Радкевич

Аналитика

Первая партия «Фитнес-чиз» продалась за пару дней

Ошмянский сыродельный завод выпустил новый для белорусского рынка продукт — сычужный твердый сыр с массовой долей жира 25 %

Аналитика

«Белрыбная» коллекция «Осень — зима 2009»: что нового?

Генеральный директор «Белрыбы» Геннадий Скитов — о сегодняшнем дне и планах на будущее

Грани…

Аналитика

Лошадка или динозаврик?

Мы продолжаем рубрику «Один на один» и сравниваем питьевые йогурты «Растишка» и «Маруся»

Аналитика

«Арагви» прописан в Беларуси

О сотрудничестве двух старейших предприятий алкогольной отрасли Грузии и Беларуси — АО «Давид Сараджишвили и Энисели» и РУП «Минск Кристалл»

Аналитика

Магазин и поставщик: разные стратегии увеличения продаж

Мерчандайзер должен предусмотреть комплекс мер: присутствие товара, его дислокацию в торговом зале и определенную выкладку

Аналитика

Трейд-маркетинг, или Создание стимулов для торговли. «Маркетинговые системы»

МАРКЕТИНГ

Трейд-маркетинг, или Создание стимулов для торговли

1-8 из 8