Продукт.BY № 14 (95) июль 2012
ОАО «Гомельский жировой комбинат»: B2B vs B2C?
Ценность бренда в B2C-сегменте формируется с помощью оригинальных и ритмичных рекламных активностей, на рынке B2B — с помощью выстраивания долгосрочных отношений. Каждый из рынков апеллирует к…
«Неман» под микроскопом
В июне нынешнего года знаменитую Гродненскую табачную фабрику «Неман» посещал вице-премьер Михаил Русый. В разговоре с руководством ГТФ он отметил: предприятию НА САМОМ ДЕЛЕ есть чем гордиться. И…
Поздравляет и рассказывает Гомель
Скажем сразу. РУП «Гомельхлебпром» — это какая-то очень добрая империя, где умение производить вкусные и необходимые продукты в многочисленных производственных цехах сочетается с возможностью все…
СДОБА В ШОКЕ
Активное развитие собственного производства при магазинах идет не только в крупных городах, но и в районных центрах. Почувствовав спрос со стороны покупателей на свежую выпечку, райпо в своих…