Продукт.BY № 13 август 2009
«Санта Бремор»: последние тенденции
О том, что происходит с предприятием в нынешнем году, «Продукт.BY» беседует с генеральным директором Александром МОШЕНСКИМ
…
«Беларуси не грозит засилье импортного кваса»
Директор по маркетингу компании Heineken в Беларуси Наталья Литвинова ответила на вопросы о рынке кваса
Квас — напиток для Беларуси традиционный. Однако…
Предложение, от которого невозможно отказаться
Концерн «Белгоспищепром» предлагает импортерам заняться дистрибуцией белорусских продуктов
Угол зрения
Предложение, от которого…
«Лидское пиво»: ставка на историю
Один из старейших пивных брендов Беларуси предстал в новом виде
Александр ВЛАДЫКО
Около 10 месяцев понадобилось стратегическому инвестору ОАО «…
Все лучшее — детям
Бобруйский мясокомбинат предлагает широкий ассортимент мясных продуктов для дошкольного и школьного питания
Несколько лет…
Банановое раздолье
Малоритский консервноовощесушильный комбинат порадовал новинками производств — консервами для детского питания с добавлением банана
Банановые новинки от…
О боливийской продовольственной коканомике
Боливийская экономика реально держится на листьях коки
Ирина ЛАДУТЬКО, специально для «Продукт.BY» из Боливии
…