Продукт.BY № 13 август 2009

Аналитика

«Санта Бремор»: последние тенденции

О том, что происходит с предприятием в нынешнем году, «Продукт.BY» беседует с генеральным директором Александром МОШЕНСКИМ

Аналитика

«Беларуси не грозит засилье импортного кваса»

Директор по маркетингу компании Heineken в Беларуси Наталья Литвинова ответила на вопросы о рынке кваса

Квас — напиток для Беларуси традиционный. Однако…

Аналитика

Предложение, от которого невозможно отказаться

Концерн «Белгоспищепром» предлагает импортерам заняться дистрибуцией белорусских продуктов

Угол зрения

Предложение, от которого…

Аналитика

«Лидское пиво»: ставка на историю

Один из старейших пивных брендов Беларуси предстал в новом виде

Александр ВЛАДЫКО

Около 10 месяцев понадобилось стратегическому инвестору ОАО «…

Аналитика

Все лучшее — детям

Бобруйский мясокомбинат предлагает широкий ассортимент мясных продуктов для дошкольного и школьного питания

Несколько лет…

Аналитика

Банановое раздолье

Малоритский консервноовощесушильный комбинат порадовал новинками производств — консервами для детского питания с добавлением банана

Банановые новинки от…

Аналитика

О боливийской продовольственной коканомике

Боливийская экономика реально держится на листьях коки

Ирина ЛАДУТЬКО, специально для «Продукт.BY» из Боливии

1-7 из 7