«Творог древнее пирамид»

Несмотря на рост производства молока и молочной продукции, объемы потребления данной продукции в Беларуси значительно снизились

Испокон веков крестьяне стремились обеспечить свои семьи сначала хлебом и молоком, а уж потом «чем Бог пошлет». Отсюда и извечная мечта русского народа о заветных «молочных реках» — символе сытости и благополучия. И неспроста многие ученые называют молоко совершеннейшим из продуктов, созданных самой природой. Тем не менее последние годы наблюдается неутешительная тенденция — несмотря на то что производство молока и молочной продукции растет, объемы потребления данной продукции в Беларуси значительно снизились. Так, если в 1995 году потребление молока и молочных продуктов на душу населения составляло 367 кг, то к 2007 году этот порог составил 233 кг. В связи с этим Союз предприятий молочной отрасли Республики Беларусь решил принять действенные меры для устранения сложившейся национальной проблемы и провести ряд социальных мероприятий по стимулированию сбыта и потребления молочной продукции, которые затронули бы все социальные и возрастные слои населения. Положительным примером для наших производителей молока служит масштабная американская рекламная кампания, слоган которой звучит как «Got Milk?» («Есть молоко?»), популяризирующая молочную продукцию среди молодежи. Проанализировав опыт работы зарубежных коллег, специалисты Союза предприятий молочной отрасли делают ставку на создание и поддержание имиджа молока в качестве «семейного продукта», полезного как для детей, так и для взрослых, и ставят перед собой цель повысить уровень потребления этого незаменимого продукта и его популярность среди населения. В ближайших планах Союза предприятий молочной отрасли Республики Беларусь — запуск серии максимально эффективных ярких и креативных социальных рекламных роликов, позиционирующих молоко не только как полезный, но и как современный напиток, в которых примут участие звезды эстрады, спорта и телевидения. Вторым шагом станет проведение серии пресс-конференций, затрагивающих самые актуальные вопросы в молочной промышленности, и круглых столов с участием экспертов из государственных структур, докторов медицины, а также других специалистов в области питания. Уже сейчас в Минском метрополитене, а также 500 магазинах Минска висят листовки, привлекающие внимание потенциальных потребителей молочной продукции. Однако для получения результата эту акцию необходимо провести на республиканском уровне. Союз предприятий молочной отрасли готов предоставить макеты плакатов и билбордов, а вскоре и ТВ-ролик для размещения в качестве социальной рекламы. По словам специалистов союза, изменение вкусов, привычек и предпочтений населения — процесс сложный и трудоемкий, однако они целиком и полностью уверены, что четко обозначенная проблема, комплексность подхода к ее решению в сочетании с грамотно сформулированными целями — залог успеха в любом деле.