Вы здесь

Техрегламент ЕАЭС дополнен требованиями к восстановленному молоку

Совет Евразийской экономической комиссии внес изменения в технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности молока и молочной продукции», сообщили в пресс-службе ЕЭК.

«Документ дополнен требованиями к восстановленному молоку, которое включено в категорию молочных продуктов, расфасованных в потребительскую упаковку, — пояснили в ЕЭК. — Таким образом, устраняется неопределенность по его идентификации и показателям безопасности. До настоящего времени производители восстановленного молока при подтверждении его соответствия и маркировке были вынуждены использовать менее привлекательное для потребителей наименование — «молочный напиток» вместо «восстановленное молоко».

Фото: из интернета

Изменениями в техрегламент определено, что восстановленное молоко — это молочный продукт, расфасованный в потребительскую тару, или сырье для производства продуктов переработки молока, кроме питьевого, произведенные из концентрированных, сгущенных или сухих молочных продуктов и воды.

«Изменения позволят добросовестным производителям восстановленного молока идентифицировать его, фасовать в потребительскую упаковку и выпускать в обращение как восстановленное молоко», — добавили в ЕЭК.

Решение Совета ЕЭК вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты официального опубликования на сайте комиссии.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
В ЕАЭС разрабатывают 12 новых проектов техрегламентов. Об этом рассказала первый заместитель председателя Госстандарта...
В Украине до конца года продолжит дорожать молочная продукция. О, она вырастет в цене, как минимум на 4-5%.Об этом...
По словам Динмухамеда АЙСАУТОВА, эксперта Молочного Союза Республики Казахстан, объем подделок в молочной отрасли в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.