Вы здесь

Российское молоко: 32 миллиона тонн — лучший результат за последние 10 лет

Потребление молочной продукции в России увеличилось на 800 тыс. тонн, достигнув 240 кг на человека в год, объем производства товарного молока вырос до 23,5 млн т, почти миллион тонн молочной продукции поставлено на экспорт — XII Съезд Национального союза производителей молока России (Союзмолоко) подвел итоги 2020 года.

Фото: из интернета

Участники обсудили также вызовы 2021-го, перспективы развития молочного бизнеса в новых экономических условиях, а также актуальные меры государственной поддержки, отношения с торговыми сетями и кредитными организациями, наметили план ближайших действий.

В мероприятии принял участие министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий ПАТРУШЕВ. Он с удовлетворением отметил, что в 2020 году российская молочная отрасль показала лучший результат за последние 10 лет.

Минсельхоз рассчитывает на дальнейшую позитивную динамику и ожидает, что производство молока в 2021 году составит не менее 32,6 млн тонн. При помощи государства достичь этого будет проще.

По словам главы Минсельхоза, в 2020 году на господдержку производителей молока и молочной продукции направлено 28,3 млрд рублей в виде субсидий, льготных кредитов, возмещения части капитальных затрат и грантов. в 2021 году все существующие меры господдержки будут сохранены.

Подробности в печатной и электронной версии журнала ПРОДУКТ.BY.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Новости по теме:
В Москве прошли десятые юбилейные «Молочные сессии», в ходе которых владельцы и руководители крупнейших предприятий...
12-16 апреля 2021 года состоялась международная выставка «Продэкспо-2021» в г. Москва. По итогам выставки лучшим...
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с 15 апреля разрешила ввоз в Россию продукции трех...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.