В США и Западной Европе растительный белок стал трендом потребления

Белок растительного происхождения в США и Западной Европе — это очень большой тренд, который набирает обороты. Об этом на онлайн-конференции «Нестле Россия»: инвестиции в устойчивое развитие» сообщил Оуэн БЕТЕЛЛ, старший менеджер по корпоративным делам в области защиты окружающей среды «Нестле».

«Нестле», как одна из крупнейших компаний, работающих в сфере сельского хозяйства, в том числе молочного животноводства, проводит активные исследования по замене мяса растительными белками.

Фото: из интернета

Сейчас практически 10% всех наших исследователей работают именно над альтернативами растительного происхождения, — подчеркнул спикер. — Для нас это очень интересная тема — производство различных вариантов продуктов, тем более что белок растительного происхождения в США и Западной Европе — это очень большой тренд.

По словам эксперта, в этих странах люди отдают предпочтение, например, бургерам, где вместо мяса белок. Поэтому компания «Нестле» с прошлого года использует аналог тунца растительного происхождения.

Это несомненный успех нашего научного подразделения, и наша продукция пользуется спросом, — заключил эксперт. — Люди понимают, что нагрузка на окружающую среду от такого бургера гораздо меньше, чем от мясного.

Источник: The DairyNews