Черная колбаса и мороженое из мультика: летние новинки брендов

Конкуренция за покупателя стимулирует компании быстро менять свои продуктовые линейки и реагировать на мировые тренды. 

«ЯПОНСКАЯ» КОЛБАСА

Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
Слонимский мясокомбинат начал выпускать варено-копченую колбасу «Бусидо» необычного черного цвета. Дело в том, что в ее состав входит растительный черный уголь.

Делают колбасу из говядины и куриного филе. Продукт достаточно долго хранится (45 суток), а упаковка выдержана в так называемом японском стиле.

 

МУЛЬТЯШНОЕ МОРОЖЕНОЕ

Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
Компания BREMOR предложила белорусам мороженое «Чебурашка» с апельсиновой начинкой. Его сделали вместе с правообладателями одноименного фильма.

Это сливочное ванильное мороженое с апельсиновым наполнителем в вафельном стаканчике. Компания обладает исключительными правами на производство мороженого «Чебурашка» на территории Беларуси и не исключает, что «ушастая» линейка может быть расширена.

 

ДЕСЕРТ ДЛЯ ВЕГАНОВ

Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
«Морозпродукт» расширил линейку Frudoza веганским замороженным десертом на основе овсяного молока. У десерта три вкуса: клубника, фисташка и ваниль.

Веганский десерт и оформили соответственно: крафтовый стаканчик зеленого цвета с деревянной ложечкой внутри. Так производитель подчеркнул тренд на натуральность и экологическое сознание.

 

ШОКОЛАДНЫЕ ПЕЛЬМЕНИ

Черная колбаса и мороженое из мультика. Какие новинки придумали белорусские бренды этим летом
Казалось бы, разноцветными пельменями уже сложно кого-то удивить. Но фабрика «Спартак» рассказала о необычных пельмешках: вместо теста — белый шоколад, вместо начинки — просто шоколад.

Делают их только под заказ, который можно оформить в фирменных магазинах. Срок годности шоколадных пельменей — 4 месяца.

Источник и фото: Office Life