3 важных тренда с конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»

27 января в рамках международной выставки DairyTech прошла конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж».

В ходе мероприятия аналитики и руководители предприятий поделились опытом внедрения новых продуктов и развитием успешных торговых марок.

Вера МОЗГОВАЯ, со-основатель маркетингового агентства V-Brand отмечает: «Меня беспокоит, что далеко не все маркетологи и бренд-менеджеры осознают, что самое главное слово в работе — изменение. Нам важно принять тот факт, что мир стремится вперед настолько сильно, что мы не имеем право оставаться теми, кем были вчера».

На мероприятии эксперт рассказала о важнейших трендах, которые необходимо учитывать при работе с продуктами.



Первый тренд — «Диджитализация» или Цифровизация

Всего 10-15 лет назад казалось экзотикой использовать цифровизацию в своем бизнесе. Сейчас же диджитализация или цифровизация это право бизнеса на жизнь.

Необходимо осознавать, что всё в этом мире будет посчитано, — спасибо Google и Yandex. Все пользователи будут идентифицированы: информация об их запросах и перемещениях будет известна. И это вопрос времени, что будет посчитано в первую очередь, а что во вторую.

Примером диджитализации является perfomance-маркетинг.

«Мне лично очень нравился perfomance бренда "Мама Лама", когда продукт вышел на рынок», — отметила Вера МОЗГОВАЯ.

Второй тренд — Инфантилизация или упрощение

Ускорение мира, увеличение количества информации, повышение уровня стресса, приводит к тому, что мозг старается отдохнуть.

Нобелевский лауреат Даниел КАНЕМАН утверждал, что человек сдается перед напором информации и начинает действовать и принимать решения иррационально, выбирая путь наименьшего сопротивления. Потребитель пользуется той информацией, которая не жжет энергию мозга и выбирает то, что называется Top of Mind — информацию в вершине сознания.

Человек превращается в своем поведении в ребёнка. В 2010-х маркетологи говорили, что человек превращается в 10-12 летнего ребенка. В 2021 году с появление Тик-Тока, Инстаграма, это скорее 6-7 летний ребенок.

YouTube утверждает, что за 8 секунд зритель понимает будет он смотреть видео или нет.

Инфантилизация сводится к тому, что люди хотят хлеба и зрелищ, гарантированного удовольствия и счастья.

Пример из молочный отрасли — рекламный ролик «Тутти Фрутти», запомнившийся большинству тв-зрителей до 25 лет.

Третий тренд — Упаковка как искусство & unboxing journey

Боб ХЕЙЗ, почетный профессор Гарвардской школы бизнеса утверждал: «Вчера конкурировали ценами. Сегодня качеством. Завтра будут дизайном».

Исследование LBS (LondonBusinessSchool) предоставило интересные цифры — 1% вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.

Люди хотят видеть старый добрый магазин на диване с элементами шоу. В продолжение второго тренда, говорящего о желании потребителей получить хлеба и зрелищ.

У производителей сегодня есть все возможности, чтобы сделать шоу из распаковки своей продукции. Подробнее об этом можно узнать, прослушав выступления всех спикеров на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж» можно посмотреть в записи: