Уникальные образовательные программы, аналогов которым нет на белорусском рынке!
- 29.09.2014 03:00
БИЗНЕС-ШКОЛА XXI ВЕК-КОНСАЛТ представляет комплекс программ, который затрагивает 3 основные аспекта каждого производственного предприятия пищевой отрасли: производство, продажи, работа с торговыми сетями!
Управление производственным персоналом
ХОРОШИЙ МАСТЕР СТОИТ ДОРОГО,
ПЛОХОЙ – ЕЩЕ ДОРОЖЕ!
Единственная программа в Беларуси, разработанная для руководителей производственных подразделений предприятий!
Программа ориентирована на главных технологов пищевых предприятий и руководителей производственных подразделений.
В ходе обучения руководители производственных подразделений:
- проведут оценку своего стандартного рабочего дня с точки зрения его эффективности и составят план работы на следующий;
- составят план работы своего подраздления (цеха, смены, участка, бригады) на следующий месяц в формате диаграммы Ганта;
- научатся расстановке рабочих и бригад в соответствии с технологическим процессом;
- научатся правильно выдавать производственные задания и проводить производственый инструктаж;
- контролировать выполнение работ производственным персоналом по качеству, срокам и другим показателям;
- проводить эффективную обратную связь по итогам выполнения производственных заданий;
- проведут анализ реальной конфликтной ситуации и определят пути разрешения конфликта на производстве;
- определят этап развития команды, на котором в настоящий момент находится их производственное подразделение, и наметят пути повышения эффективности его работы.
Менеджер программы:
Юлия Кондратьева
Первая в Беларуси программа уровня MBA Sales, которая разработана по стандартам ведущих бизнес-школ мира и учитывает интересы и специфику белорусского бизнеса и бизнеса в странах СНГ.
Управление продажами в компании, формирование результативного взаимодействия между коммерческим и маркетинговым подразделениями, определение максимально ёмких каналов продаж, управление ассортиментным портфелем, создание эффективных подразделений «фронт-офиса» – инновационная теория и готовые решения, применимые именно к Вашему бизнесу.
Программа включает следующие блоки:
- Управление продажами: сущность, функции, роль. Профессионализм руководителя сбытовой структуры как ключевой фактор успеха бизнеса.
- Маркетинговая стратегия и управление продажами: связь между маркетингом и продажами.
- Планирование продаж – долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное. Разработка стандартов работы.
- Контроль продаж.
- Управление персоналом отдела продаж.
- Руководство торговым персоналом.
Менеджер программы:
Юлия Кондратьева
Переговоры с ключевой розницей
Успешность продаж зависит от многих факторов, тогда как присутствие Вашего бренда на полке с ВЫГОДОЙ для ВАШЕЙ компании зависит от умения эффективно вести переговоры с ключевой розницей!
Ключевая розница – это розница, в которой сосредоточен основной потенциал доходов производителя, импортера, дистрибутора.
Ключевая розница может «уволить» бренд и даже бизнес, жёстко диктовать свои условия вхождения и дальнейшей работы, зачастую не рентабельные для Вашей компании. И самое главное – Ключевая розница не терпит не профессионалов!
Именно поэтому присутствие Вашего бренда на полке с выгодой для вашей компании зачастую зависит от умения эффективно вести переговоры с Ключевой розницей!
В программе:
- Подготовка к переговорам с ключевой розницей – предварительные переговоры. Какую информацию важно собрать до переговоров, как аргументировать свое предложение?
- Ведение переговоров. Почему 80% всех уступок делается на последней стадии переговоров?
- Жесткая стратегия – как противостоять давлению?
- Торг – победа или поражение переговорщика?
- Что делать, если торг не уместен?
- Партнёрские отношения – зачем они нужны?
Менеджер программы:
Юлия Кондратьева