«Туровский молочный комбинат» выводит на рынок новую торговую марку для сегмента HoReCa
- 25.08.2016 14:20
Первые пробные поставки продукции, специально предназначенной для использования на кухнях кафе, баров и ресторанов состоялись в конце мая и получили положительные отзывы со стороны многих профессионалов. А уже в начале июля на предприятии приступили к серийному производству.
Продукция «Туровского молочного комбината» хорошо известна потребителям благодаря высокому качеству. В настоящий момент на предприятии выпускается 35 разновидностей сыров под брендом Bonfesto. С начала года было реализовано более 5 тысяч тонн готовой продукции. Сыры моцарелла пицца полутвердая, моцарелла мягкая в рассоле, кремчиз, маскарпоне, рикотта поставляются во многие заведения общественного питания. В то же время потребители сегмента HoReCa предъявляют особые требования к приобретаемой продукции, что обусловлено технологическими процессами приготовления блюд, большим потоком посетителей, функционированием сервисов по доставке и многими другими факторами. После проведенных маркетинговых исследований было принято решение о выведении на рынок специальной ассортиментной линейки продукции для профессионального сегмента под брендом «Cooking».
– Для потребителей сегмента HoReCa особую значимость имеет технологичность продукта, – комментирует Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». – Шеф-повара предъявляют особые требования к поведению продукта в процессе запекания в печи и органолептическим свойствам блюд после их остывания. В ходе разработки нового продукта наши специалисты во главе с начальником производства тщательно изучили требования потребителей и неоднократно проводили дегустации тестовых образцов совместно с клиентами. В результате совершенствования технологии производства удалось создать новый продукт, наилучшим образом отвечающий запросам потребителей целевого сегмента. В настоящий момент под новой торговой маркой предлагается полутвердый сыр «Моцарелла Cooking» с массовой долей жира в сухом веществе 42 %. Сыр расфасован по 1000 г, срок годности составляет 90 суток. Аналогичная работа была проведена и по другим видам продукции, которые планируется выпустить под брендом «Cooking» до конца 2016 года. Среди них кремчиз, маскарпоне и рикотта.
С конца июля начаты экспортные поставки продукции под брендом «Cooking» в Российскую Федерацию.