Туровский молочный комбинат начал поставки сыров в Японию

Туровский молочный комбинат отгрузил первые партии сыров в Японию. На торговых полках магазинов этой страны уже представлены продукты двух торговых марок предприятия: «Кремчиз» и «Маскарпоне» CooKing, «Рикотта», «Моцарелла» и «Проволетта» Bonfesto, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель директора по развитию и маркетингу предприятия Наталья Черник.



Сейчас вектор экспорта направлен на Восток, активно развиваются продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В числе наиболее приоритетных рынков — японский и китайский.

Чтобы выйти на эти рынки и закрепить уверенные позиции брендов, на предприятии разработана и реализуется соответствующая стратегия. Рынок страны восходящего солнца имеет свои особенности и структуру, он достаточно сложный для освоения. Применить опыт сотрудничества, к примеру, с российскими или другими партнерами невозможно. «В том числе принятый бренд-концепт, который предполагает использование фотостиля и иллюстраций в упаковке и рекламных материалах, не работает. Это полностью меняет подход к маркетинговой стратегии и дизайн-составляющей», — подчеркнула Наталья Черник. Требовательные потребители Японии досконально изучают состав товара и прочие данные на упаковке. Им необходимо быть уверенными, что именно этот продукт должен пополнить их рацион. «Однако прежде, чем товар попадет в руки покупателей, необходимо во всех деталях представить его менеджерам розничной сети, обосновать преимущества, раскрыть все возможные способы использования продукта», — уточнила замдиректора. На Туровском молочном комбинате уверены в высочайшем качестве выпускаемой продукции, поэтому шаг за шагом завоевывают доверие и находят своего покупателя в Японии.

Ежегодно более 80% сыров с конвейеров Туровского молочного комбината отправляется на экспорт. Продукция востребована в России, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении, Грузии, Узбекистане, Объединенных Арабских Эмиратах, Туркменистане, Сингапуре, Иордании, Молдове, Китае. География поставок постоянно расширяется, как и копилка наград.

Недавно продукция комбината была высоко оценена на международном дегустационном конкурсе, который ежегодно проводится International Taste Institute в Брюсселе. Мягкие сыры Bonfesto и CooKing завоевали престижные золотые звезды премии Superior Taste Award. До этого предприятие было удостоено многочисленных наград российских конкурсов и конкурса инновационных продуктов SIAL Innovation в Шанхае.

ОАО «Туровский молочный комбинат» — современное высокотехнологичное предприятие по производству полутвердых и мягких сыров по итальянским технологиям. Запуск в эксплуатацию состоялся в 2013 году.