Турецкий бизнес заинтересован в ликеро-водочной продукции РБ

С 14 апреля по 18 апреля в Беларуси прошел визит турецкой делегации по вопросу поставок ликеро-водочной и иной продукции организаций концерна.

Нашу страну посетили 80 представителей турецкого бизнеса, возглавил делегацию Парвиз Гулиев, владелец компании Rey Рer, партнера ликеро-водочных организаций «Белгоспищепрома» по поставкам алкоголя на рынок Турции, сообщается на сайте Белгоспищепром.

В прошлом году в Турцию поставлено 44 тысячи дал ликеро-водочных изделий на сумму 605 тысяч долларов, что в 2,3 раза больше, чем в 2009 году. В нынешнем году только до сентября-октября планируется поставить около 120 тысяч дал.

Именно с целью увеличения экспорта белорусской ликеро-водочной продукции в Турцию и была организована поездка в Беларусь представителей турецкого бизнеса. Если раньше белорусский алкоголь в Турции был представлен в основном продукцией РУП «Минск Кристалл», то теперь поставки будут осуществлять также РУП «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», РУП «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», РУП «Гродненский ликеро-водочный завод «Неманофф». Планируется, что это позволит Турции стать вторым по значимости партнером Беларуси по экспорту ликеро-водочных изделий после Прибалтики, куда в прошлом году было поставлено около 290 тысяч дал.

-- Мы видим большие перспективы в сотрудничестве с Турцией. Нашу продукцию уже знают на курортах, и мы входим в число лидеров по объемам продаж на территории Турции. Цена и качество продукции удовлетворяют наших партнеров, и эта встреча тому подтверждение. – Отметил председатель концерна «Белгоспищепром» Иван Данченко. – Во многом это стало возможным благодаря той работе по модернизации ликеро-водочных заводов, которая прошла в последнее время. За последние годы практически все заводы поставили новые установки, что позволило значительно улучшить качество спиртов.

Кроме того, Иван Данченко отметил необходимость более агрессивной маркетинговой политики. В том числе, создания единого белорусского бренда, чтобы отечественная водка была узнаваема за границей. Пареллельно каждый производитель будет использовать и свой коммерческий бренд.