«Трейд Диалог — 2023»: рекордный охват, конструктивный диалог, нонфуд и маркетплейсы

III Международный форум ритейлеров и поставщиков «Трейд Диалог» состоялся. Медиакомпания Продукт.BY, Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и Ассоциация розничных сетей благодарят участников за активность, вовлечённость и конструктивный настрой.

Форум «Трейд Диалог» прочно занял место в событийном календаре и становится всё более представительным и авторитетным. В этом году площадка собрала 350 делегатов из пяти стран. В деловой программе приняли участие 26 белорусских сетей, в том числе региональные, а также представители сектора HoReCa. В очных В2В-переговорах — 10 сетей из России и стран СНГ, ещё шесть — вышли на площадку онлайн. 23 предприятия презентовали свои новинки в рамках выставочной экспозиции. 28 продуктов стали участниками конкурса «Лучший вкус». Прошли финальные презентации и награждения победителей четырёх профессиональных премий.

В качестве почётных гостей на форуме присутствовали представители Минсельхозпрода, Минэкономики, Беллегпрома, Белгоспищепрома, Белкоопсоюза.

Важен баланс интересов

Участники форума обсудили важнейшие тенденции развития потребительского рынка, угрозы и возможности в условиях турбулентности. Обсудили антикризисные стратегии в ритейле, ценовую политику, управление ассортиментом, мерчандайзинг. Отдельные секции были посвящены управлению кадрами и обеспечению операционной эффективности компаний. Красной нитью через все выступления и дискуссии прошла мысль о важности сотрудничества продавцов и производителей на всех этапах создания и продвижения продукта. Сегодня только так можно обеспечивать прибыльность бизнеса и сохранить лояльность потребителей.

Теперь и нонфуд

Впервые в форуме «Трейд Диалог» принимали участие представители сегмента непродовольственных потребительских товаров. В условиях бурного развития e-commerce для них открываются новые интересные возможности продвижения своей продукции. Участие в форуме представителей маркетплейсов OZON и Wildberries подтверждает — онлайн-торговля претендует на свою долю потребительского рынка и будет только увеличивать её. Это значит, что производителям нужно максимально эффективно использовать этот растущий канал продаж, а офлайн-ритейлу — оптимизировать процессы и совершенствовать клиентский сервис, создавать уникальный потребительский опыт, превращая шопинг в удовольствие.

Прямые контакты

Продукт.BY продолжает развивать уникальный формат — прямые В2В-переговоры, в том числе и онлайн. В этот раз они были очень активными, эффективными и показали, что расстояние в несколько часовых поясов — не проблема, если есть взаимный интерес. Мы, как организаторы, получили много позитивных отзывов от участников с обеих сторон, были также пожелания развивать эту переговорную площадку — дать больше времени для контактов, расширять круг участников. От белорусских партнёров ритейл ждёт большей активности, открытости, готовности к поиску компромиссов. Отмечалось, что последнее особенно важно в сложных экономических и геополитических условиях.

Такие встречи нужны

III Международный форум ритейлеров и поставщиков «Трейд Диалог» получился очень насыщенным. Было много интересных выступлений, актуальной аналитики, рыночных исследований, были премии, разные мнения, дискуссии, был диалог. Более детально результаты ещё предстоит осмыслить, но то, что такие встречи нужны, звучало буквально в каждом отзыве. Это очень важно для нас, как организаторов.

 

Огромное спасибо партнёрам форума за активное взаимодействие и поддержку наших начинаний. Встретимся на форуме «Трейд Диалог — 2024»!

Источник: ПРОДУКТ.BY