Торговая сеть "Евроопт" в 2015 году сосредоточится на создании производств по выпуску продуктов питания

Об этом заявил генеральный директор компании Андрей Зубков

Как рассказал руководитель компании, в минувшие годы сеть "Евроопт" инвестировала в те производства, где ретейлеры видели риски отсутствия товаров в сети или угрозы ценового фактора для покупателей. "Завтра мы станем производить продукцию, которая будет наиболее востребована в наших магазинах. По сути, те производства, которые мы будем открывать, продиктует сам покупатель", – утверждает Андрей Зубков.

При этом проблем со сбытом продукции не будет, уверен генеральный директор сети. По его словам, это произойдет не только потому, что вся произведенная продукция будет желанным товаром на полках магазинов "Евроопт". "Прежде всего, мы видим огромный потенциал наращивания экспорта через нашу торговую сеть "Евроторг", которая работает в Российской Федерации", – уверен Андрей Зубков.

Генеральный директор сообщил, что сегодня основу ассортимента сети "Евроторг" составляют продукты питания белорусских производителей, которые пользуются огромным спросом в России. "Расширение нашей сети в России увеличит экспортные возможности и для других производителей Беларуси, поставляющих продукты в наши магазины в Смоленской, Брянской, Московской областях", – не сомневается Андрей Зубков.

Руководитель сети "Евроопт" считает, что производственная программа ретейлера будет иметь многовекторный положительный эффект для Беларуси. "С нашим участием уровень конкуренции в сфере производства продуктов питания непременно возрастет, что окажется выгодным как для экономики страны, так и для всех белорусских покупателей", – заявил Андрей Зубков.

Источник: Белта